Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
- если у ваших ребят в гараже есть какие-то документы на автосервис, то делаем копии с них: св-во ИНН/ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ.
- оформляем (пусть даже задним числом) Акт выполненных работ и Заказ-наряд, как будто вы устанавливали деталь в нормальном сервисе
- прикладываем эти документы вместе с чеком и деталью. И просим в магазине заменить запчась.
Вы не поверите, этих документов хватает, чтобы даже на запчасть, установленную в глухом гараже, начала распространяться заводская гарантия производителя.
Брак иногда бывает специфическим. Вот мой пример: вакуумный усилитель тормоза.
Новичок может подумать, что брак вакуумника - это когда он не работает. А значит, у машины нет тормозов. Но реально оказаться в ситуации, когда у машины вдруг отказали тормоза - этого и врагу не пожелаешь!
По факту, браком является "шипение" вакуумника. Нажимаем педаль - слышим "шшшшшшии". При этом тормоза работают, машина едет. Но шипение означает разгерметизацию того самого вакуума - буквально через месяц машина останется без тормозов. И не дай бог это произойдет на дороге.
И вот теперь вопрос:
Как доказать в магазине, что шипение работающего вакуумника - это брак. И за работающую, в целом, деталь надо возвращать деньги? (при том, что вид у нее уже не товарный, а упаковки нет)
1) сохраняем чек о покупке
2) делаем документы на установку детали задним числом. Если в вашем сервисе никаких документов не дают (у меня так и было), находим знакомых, кто работает в путевых сервисах. У меня брат двоюродный работал в крупнейшем автосервисе Комос-авто на мойке. Он-то и шлепнул печати на подготовленные мною акты.
Образцы актов ниже
Если вы покупали не у предпринимателя, который сам на себя работает (они-то как раз зубастые и не хотят менять), а в любом сетевом магазине - надо понимать: менеджер не за свои бабки рубится. Формально, документы у него есть - значит, меняем запчасть. А дальше пусть руководство разбирается, как и на кого списать эти потери. С наемными людьми, право, работать удобнее.
Таким образом мы вернули вакуумный усилитель тормоза - не сказать, что он дорого стоит. Но копейка, как известно, рубль бережет.