Аренда такси гражданами Украины в России.

Здравствуйте, Артем! Спасибо за создание и ведение Вашего ресурса! Обязательно приобрету Вашу книгу.

Прошу подсказать мне имеет ли перспективу нижеследующий мой план действий и указать на возможные ошибки. В виду ситуации развивающейся на Украине, вынужден переехать в РФ (Москва). Поскольку в Херсоне, где я жил, у нас семейный бизнес диспетчерская такси (управляет отец), то зарабатывать на жизнь в РФ решил сдачей в аренду авто под такси. С моей точки зрения аренда, а не диспетчерская даст возможность получать доход сразу, на долгоиграющий проект у меня просто нет времени. Суть моего плана не только начать работать в сфере такси, но и помочь моим родственникам и близким, которые также вынуждены переезжать. Поэтому работать на моих машинах будут именно они, и в связи с этим у меня также несколько вопросов.

В целом у меня такой план действий:

1. Я покупаю б/у авто, оформлено оно будет на моего родственника, гражданина РФ (у меня украинское гражданство).

2. ОСАГО покупаю обычное, не такси.

3. Беру водителя, как указал ранее, своего родственника — он также гражданин Украины. Оформляю ему договор аренды без водителя, без указания, что это такси.

4. Подключаю авто к диспетчерской. Как вариант, если будут проблемы с украинским гражданством водителя, думаю, что подключу на родственника с РФ, а по факту его логином и паролем будет пользоваться тот водитель, кому я его дам.

5. Машина работает без шашечек и раскраски. Для ГИБДД, в случае остановки и проверки — водитель просто взял авто в аренду для личных нужд, если в авто пассажиры, то это «знакомых подвожу».

6. Со временем, по мере оформления документов водителем, позволяющих ему официально работать в РФ, перевожу авто на легальную работу.

И вопросы:

1. Бюджет мал. Что для Москвы лучше — Логан 2006, 50-70тыс.км, или Гранта 2012, 35тыс.км, цена обоих в пределах 260-290 тыс.руб? Либо Москва требует лучших вариантов?

2. Для диспетчерских и левых ООО есть значение ОСАГО для такси ли нет?

3. Форма договора аренды в Вашей книге предусматривает возможность сдачи в аренду не гражданину РФ? Возможно гражданство по сути не имеет значения?

4. Подключит ли диспетчерская авто без лицензии?

5. Реально ли будет инспектору ГИБДД доказать что машина не такси — ведь шашечек и раскраски нет, а только какие-то люди в машине?

6. Какие плюсы даст легализация авто как такси для владельца машины? А для водителя?

Если у Вас будут дополнительно свои советы по моей ситуации буду благодарен, если Вы их напишите. Спасибо.

Комментарии

  • отвечу по порядку. ситуация действительно непростая, т.к. хотя вы русский (по сути) человек, но гражданство-то украинское.
    1) чем больше город, тем выше требования. если выбирать между грантой и логаном - логан предпочтительнее. иномарки ценятся больше, чем отечественные авто. только вам надо смотреть, чтобы это был "бодрый" логан. не ушатанный и не уставший - нагрузки в такси ого-го!
    2) для диспетчерских служб разницы нет, поэтому этот вопрос легко проходим
    3) в моей форме договора гражданство вообще не имеет значения. В России такие законы, что взять в аренду для личных целей - без проблем. А работать именно в такси иностранцам очень сложно. Тем не менее, таджики и узбеки в такси спокойной ездят, даже на машинах с разрешениями! Почитайте про компанию СОЛТ - там сплошной таджикистан и закавказье! и нормально, катаются. некоторые граждане СНГ не знаю языка - суют клиенту в лицо телефон с "голосовым поиском от google" и тот сам наговаривает вслух адрес! жуть! Вы хоть по-русски говорите, так что у вас преимущество
    4) диспетчерские подключат вас без разрешения/лицензии, но надо выбирать. Да, не каждая подключит. Но найдутся те, кто без проблем это сделает. Там будет вопрос приоритета: кто с разрешением, тот получает заказов больше и чаще. А кто без - работает как бы "во второй очереди"
    5) с инспекторами ГИБДД - вот это вообще сложно. Когда у них акции - они всех гребут без разбора и шлепают штрафы по 25000р! Не дай вам бог нарваться на акцию, очень жесткие гайцы в Москве и Подмосковье. Вы можете, в принципе, избежать проблем, если купите авто и поставите на учет в Подмосковье, там же сделаете временную регистрацию - тогда можно получить разрешение в Подмосковье, оно действует и в Москве, ограничений по цвету в Подмосковье нет. Многие так делают. За деньги это можно сделать - около 10000р.
    6) Плюсы легализации - больше заказов и спокойная жизнь. Но не намного больше заказов - тут опять приоритет. В Москве высокие требования к такси, тут нужны Солярисы и ФордФокусы3 - а это другие деньги. Вы с Логаном даже с разрешением будете работать не в первой очереди. Поэтому я вот думаю, а надо ли вам делать легализацию вообще? Или так побомбите для начала?
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.