Какие машины лучше всего покупать для сдачи в аренду

edited января 2015 в Дайте совет
Какие машины лучше всего покупать для сдачи в аренду(не обязательно, только под такси). Не дорогие в обслуживание и чтобы как минимум 3 года пробегала.

Комментарии

  • Самая дешевая в эксплуатации ВАЗ 2107 )) Но на нее мало желающих сесть
  • Я работал на ВАЗ 2110 - очень хорошие авто. Так же лично уважаю ВАЗ 2114. По цене обслуживания эти два авто просто чемпионы - копеечные детали. Я думаю, даже ВАЗ 2107 будут сопоставимы по цене сервиса, но не по комфорту и престижу.
    Увы, рынок двигается в сторону более дорогих авто - чем больше город, тем дороже авто катаются в такси. И это уже другие деньги, т.к. запчасти на иномарки стоят ооочень немало.
    Но тут есть спасение: Гетц, Нексия, Логан, Аккорд - очень хорошо представлены на разборах. кто работал - знает что это за вкусное местечко. В итоге, за копейки можно восстановить авто даже после сильного ДТП - запчасти снимаются со старых авто, выпиливаются элементы кузова, сварка полуавтоматом, рихтовка, покраска - и снова в бой.
  • Багажник не меньше 500л
    Разгон до 100км/ч не больше 11,8 сек
    Расход топлива в городском цикле (В городском !!!) не больше (желательно) 8,1л на 100км
    ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ДАННЫЕ РЕКОМЕНДУЮТЬСЯ ДЛЯ г.Москвы. Для других городов РФ возможно "подойдут" другие а/м.


    P.S. Люблю давать советы зная при этом , что не мне их выполнять...
  • Да... Чуть не забыл, точнее забыл., не забудьте про "затратники"(стоимость автозапчастей, наличие /доступность этих АЗЧ, стоимость ТО (технического обслуживания) выбранного Вами автомобиля, и т.д. в этом направлении "мысли".
  • edited февраля 2015
    После прочтения форума понял, что покупать новый автомобиль типа Логан, Нексия для сдачи в аренду в такси не имеет смысла. Инвестиции много и для начала бизнеса нужна б/у. Как указал Артём, в случае ДТП много потеряете.
    Ваз б/у тоже не вариант, быстро угробят в 0. Не успеет она окупить инвестиции. Только вкладывать и вкладывать.
    Я думаю, чем Ладу трехлетку, может иномарку 2008г, +- год. Например Шкода Фабия, Ниссан Альмера и т.п. Цена дороже, примерно 250тыс. Но тот же Логан или Нексия б/у отпадает, не считаю иномаркой, сборка наша и как то не внушает доверия.
  • edited февраля 2015
    Также стоит отметить, что за ваз вы сможете выручить примерно до 600р , за иномарку 1000р в день. На сумму ставки влияет также не только марка авто (ваз или иномарка), но и состояние ходовой, ДВС, салона, кузов.
    У друга шкода октавия 2007г. Состояние нового авто.
    Сам же я ездил на Гранте 2013г около 2-х лет, тут небо и земля.
    В итоге продал Гранту, приобрел новую Киа Рио.
  • Скажите свое мнение про авто Chevrolet Lanos, Renault Symbol.
  • и Hyundai Accent 2008-2009гг.
  • edited февраля 2015
    Chevrolet Lanos однозначно туда же к ВАЗ.
    Renault Symbol можно, но более склоняюсь к Hyundai Accent.
  • edited февраля 2015
    Небольшой бизнес-план, для сравнения. Аренда в такси.

    Первоначальные инвестиции:
    ВАЗ - 150 000р.
    Hyundai Accent - 250 000р.

    Доходы:
    ВАЗ - 600р/день, за месяц 600р * 27 дней = 16 200р.
    Hyundai Accent - 1000р/день, за месяц 1000р * 27 дней = 27 000р.
    (27дней в месяц аренда, остальные 3-4 дня ТО и др. непредвиденные обстоятельства)

    Расходы на содержание авто (тех.обслуживание, тех.осмотр, запасные части, налог на транспорт,
    ежегодное страхование):
    ВАЗ - 4 000р в месяц, Hyundai Accent - 5 000р в месяц.

    Доход за год:
    ВАЗ за год (16 200р - 4 000р) * 12мес = 146 600р.
    Hyundai Accent за год (27 000р * 5 000р) * 12мес = 264 000р.

    Практически в первый год позволит окупить инвестиции обоих автомобилей.
    В последующих годах будут приносить прибыль:
    ВАЗ - 12 200р в месяц или 146 600р в год.
    Hyundai Accent - 22 000р в месяц или 264 000р в год.

    Вероятнее всего ВАЗ не протянет следующих лет и также теряет свою ликвидность.

    Абсолютно согласен с автором, ремонтировать ВАЗ дешевле, но мы берем авто для сдачи в аренду, чтобы приносила прибыль, а не для того чтобы ремонтировать.
  • Спасибо, за ответ! ВАЗ я никак не рассматриваю... работаю только с логанами и нексиями. Думаю попробовать купить другую марку машину.... Ходовку не убиваемую, как у нексии и логана и недорогую в обслуживание, тоже как и нексия. Меня, в принципе, эти две марки машин устраивают, единственное что уже 2 месяца на рынке ничего интересного не появляется...Возможно, рассмотрю Hyundai Accent..
  • Hyundai Accent - 250 000р. Это с каким пробегом, от 70 000 - 100 000. Есть опыт покупки авто с таким пробегом, есть ли спрос на него, через 1 год например? Я все машины брала с пробегом около 30 000. А через 1 год, когда пробег около 100 000 уже спрос не очень...
  • edited февраля 2015
    Что-то я сомневаюсь в неубиваемости Нексии.
    А по поводу Логана я абсолютно согласен. Тоже самое могу сказать об авто марки Skoda.
    Выбор Chevrolet Lacetti или те же Skoda Fabia, Nissan Almera или KIA Rio. Все они почти одинаковой ценовой категории 2007-2009 годов, пробег 70 000 - 100 000км. Для данных авто 70 000 не является пробегом.
    При выборе между Логаном с пробегом в 100 000км и Skoda Fabia со 170 000км. Остановлюсь на последнем.
    Можно добавить ко всему авто, по совету автора Hyundai Getz и Honda Accord.
    По надежности соответсвует Octavia, но она дороже.
  • Шевроле Ланос - не стоит брать, имхо. Если авто снят с производства, это уже о многом говорит. Это слабая машина, по ходовой. ДА и еще этот ЗАЗ Шанс с двигателем 1,3л - вообще комедия
    У Нексии мне все нравится, по неубиваемости она тоже неплохая, кстати. Но у Логана выше посадка и во дворе он пузом не скребет снег зимой - это плюс.
    Рено Симбол - не понимаю зачем, по классу он не пойдет в бизнес-класс ни при каких обстоятельствах. А стоит дороже своих собратьев из Рено.
    Мне вот что интересно: чем выше класс, тем больше приоритет. В какой класс пойдет Датсун Он-ду? Ведь та же Гранта, только в профиль?
  • Определилась! Выбирала между Шкодой Фабией и Фордом Фьюжен, 2007-2008 гг. Остановилась на Форде. Отзывы хорошие, надежная и не дорогая в обслуживание(по запчастям смотрели). Кто как считает?!
    P.S Машина будет сдаваться в аренду с выкупом, не обязательно в такси.
  • Renault Symbol конечно не бизнес-класс, его можно определить к классу компактный, да и внешне несколько солиднее, чем бюджетный субкомпактный Renault Logan.
    Datsun on-DO отношу к классу с остальными автомобилями АвтоВАЗа Lada Granta и Priora. После 1 года эксплуатации в такси, будет далека от идеала.
  • Ford Fusion отличный выбор, учитывая что сборка Германии. Такую можно сдавать и в такси (авто из Германии славятся своей надежностью и качеством).
    Интересно, а Skoda Fabia вы смотрели чью сборку?
    Так или иначе вы сделали правильный выбор.
  • Спасибо за ответ, порадовал он меня)) Значит, я не ошиблась с выбором)
  • Да, Фьюжн - хорошая машинка. Кузов удачный (хэтч), много всего влезает. Двигатель экономичный и очень удобно по лошадкам - 98 л.с по ПТС, это в ОСАГО и по налогу идет в категории грубо говоря "до 100"
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.