Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
1) ГБО - однозначно правильно. Цены на бензин растут, поэтому газ это наше все. Если у вас Веста универсал, можно даже метан ставить. Ну, или новая версия Веста CNG - сразу на метане, вопрос только в количестве таких заправок в городе.
2) кредит на физлицо - норм схема, ОСАГО и КАСКО как на обычную машину тоже правильно. Как кредит выплатите, КАСКО больше не оформляйте, это невыгодно в такси
Дальше пойдут сложные вопросы:
3) разрешение надо оформить, иначе заказов мало. За агрегаторов взялись, вводят законодательно наказание за передачу заказов нелегалам (пока не ввели, 1 чтение в госдуме прошло только). Мой совет - при всех фирмах-такси есть оформляшки, которые за небольшую плату на левое ООО оформляют это разрешение.
4) Авто можно не обклеивать, это усложняет регистрацию ДТП (там могут вписать такси и тогда до свидания выплаты осаго-каско). Есть магнитные полосы, на мой взгляд вполне себе вариант. И машина не выцветает так сильно, как после обычных наклеек (проще продать(