Ответ на вопросы Андрея, 26.01

Перечитал ваш сайт, форум, ответы на вопросы, купил книгу, сейчас начну читать.

Но возникли все равно вопросы.

Для начала хочу начать сдавать в аренду 1 машину, прощупать почву, как что , зачем, и как понял, можно даже не делать ИП или ООО и налоговая не привяжется, НО как подключить тогда подключение к любой диспечерской? ведь без нее нельзя получить программу на телефон? или можно?

Далее по пунктам. правильно ли все понимаю?

1. Купить машину,сделать страховку.
2. окрасить ее желтой пленкой (регион Москва)
3.Получение лицензии такси,
и тут возникает вопрос, в чем я и запутался, нужно получать лицензию на каждую машину (это понял), но и каждый таксист должен получать лицнзию на вид деятельности?
4. Найти диспечерскую? или Найти водилу и вместе искать диспечерскую?

Ответ:

Комментарии

  • Все верно, сперва 1 машинка - посмотреть месяца два, как идет. Поймете нюансы, советую самому несколько дней потаксовать. Что касается ИП или ООО - многие диспетчерские работают с водителями и без ИП либо ООО. Другое дело, какой приоритет при этом будет. Первое время можно без документов вообще - понять ваше или не ваше
    Потом можно на левую фирму открыть лицензию - на сайте и на форуме есть сервис, который это делает за умеренную плату. Сам я этим не занимаюсь - к Юрию.
    Далее, по вашим пунктам:
    1) купить авто, желательно бу не более 30-50тыс км, бодрая, без фатальных ДТП (когда нарушается геометрия кузова). Можно мелкие коцки, ДТП косметического характера, замененные стекла, бампер не в цвет кузова. По возрасту: если моложе 24мес - делаем дешевое каско. Если старше - только ОСАГО-такси.
    2) оклеивать пленкой не надо, делайте разрешение через Московскую область - там без ограничения по цвету. В интернете есть фирмы, которые все сделают за вас, цена вопроса 10 000р
    3) Они же за вас получат разрешение, оно действует и в Москве, и в области. Она оформляется на МАШИНУ, водитель тут не при чем. Надеюсь, все встало на места
    4) Ищем водителя, потом уже его за руку ведем и устраиваем в диспетчерскую. Вообще, в книге и в вебинарах эти моменты подробно обсуждаются, ибо п.4 - самый сложный в нашем деле. Найти водителя сложнее, чем купить авто - риски, что угонит, разобьет авто, уйдет в долги...такие риски есть. И в двух словах тут рецепт "счастья и здоровья" просто не дать - тема глубокая.
    Но в целом, найти диспетчерскую - легко, найти водителя (нормального) - непросто.
  • Спасибо тут уже доходчиво.
    я лично думал обклеить, чтоб и пассажирам удобнее и доверительнее и шанс угона меньше.
    с моим графиком я думаю да, проще заплатить 10 000 чем кататься самому по всем департаментам.

    по 3 пункту еще вопрос, какое разрешение нужно водителю для вождения моего авто?

    возник вопрос еще на п.4.

    Как потаксовать самому через приложения , если я себя не буду устраивать в диспечерскую, а буду устаивать таксиста? или там неважно кол-во водителей? и после лицензии будут обычные номера или желтые?
  • edited февраля 2015
    [QUOTE=Ayden] возник вопрос еще на п.4.

    Как потаксовать самому через приложения , если я себя не буду устраивать в диспечерскую, а буду устаивать таксиста? или там неважно кол-во водителей? и после лицензии будут обычные номера или желтые?[/QUOTE]

    В диспетчерской каждому таксисту присваивается ЛИЧНЫЙ позывной. Под этим позывным не должен работать кто-либо другой. В противном случае диспетчерская расторгает договор. Возможно, есть диспетчерские, которым все равно.
    При оформлении разрешения замена гос. номеров ТС не производится! В Москве не знаю как с этим.
  • Андрей, желтые номера авто только в Москве - это допуск на выделенные полосы и спецстоянки. Уже в Московской области обычные белые номера.
    Что касается приложения - не понял вопроса, там все элементарно: смену открыл, заказ взял и жми газульку. Если таксиста устраиваете - по его позывному можете войти в систему на телефоне. Тоже не сложно: логин+пароль и жмем газульку
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.