Всем привет из Краснодара
Здравствуйте создатели и читатели . Как вы поняли я из Краснодара, работаю уже 7 лет в сфере такси из них 4 года директор одного таксопарка. Сейчас уволился и хочу создать свой таксопарк, меня знают, главное доверяют моей работе. Сейчас начинаю с нуля, стаю перед выбором машин однозначно новых , естественна для начала автопарк только будет, на все машины устанавливается газ.Честно не с кем посоветоваться много вопросов возникает пока нет коллектива на кого можно положится ну наверно понимаете, естественно это все надо преодолеть надеюсь с вашей помощью!
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
я бы вам рекомендовал все же бу машины (годовалые-двухлетки, например, но не ушатанные). те же 40 000км у вас водитель при активной работе за 4-6 месяцев накатает.
однозначно легализоваться, у вас с этим сложно - только белый цвет.
по марке - в принципе, сейчас даже Ниссан Альмеру можно на газ перевести с сохранением гарантии, оборудование довольно продвинутое. В Тольятти в такси Элит Альмеры катаются на ГБО! Выглядит очень хорошо, а на топливе экономия чуть не два раза.
Если будете брать машины, имеет смысл все одной марки - в плане ремонта очень хорошо. Сейчас очень популярны в Москве Солярисы, Фокусы универсалы (вторые, третий стоит как самолет).