Новые или б/у?

edited июля 2014 в Дайте совет
И все таки как лучше поступить?
В принципе, есть возможность взять в салоне 10 новых солярисов в районе 450 тыс. за штуку. Так же можно взять б/у машины с рук 2013 года с пробегом до 40 тыс. за 390 тыс. и дешевле.
В первом случае я получаю какую никакую гарантию на первое время.
Во втором экономлю деньги.
Посоветуйте.

Комментарии

  • я бы лучше бу взял. и вот почемму: сейчас я в тольятти, ехал с таксистом и как раз разговорились.
    Мужику уже больше 50, последние 14 лет в такси. 6 лет - на арендных авто. Сейчас у него Ниссан Альмера 2014г, машине 4 месяца....внимание пробег: 41 000 км!
    На мой взгляд, разница в 60 тысяч или 4 месяца - ответ очевиден, что 4 месяца ничего не решают. Я бы выбрал экономию. К тому же, не забывайте про платные ТО, это тоже большой расход. В такси особого смысла в этих ТО нет (особенно на свой счет). Лучше пусть прежний собственник пройдет их сам и вам достанется машина с какой-то гарантией.
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.