Как известно, в Европейских тестах на безопасность EuroNCAP имитируется лобовое столкновение автомобилей со смещением центра и на скорости около 58 км. Почему так? Да потому что именно такие аварии и столкновения распространены наиболее часто.
При такой аварии сильнее всего страдает «морда» автомобиля — то есть его передняя часть. В зависимости от силы удара разделяют три степени тяжести:
1) Легкие аварии — разбит бампер, фары, помят капот, слегка помяты крылья. Двигатель не смещен, колеса тоже. Такие аварии происходят на малой скорости. Часто такие «легкие» ушибы машина получает при «поцелуе» — то есть на скользкой дороге «поцеловала» в задок впереди идущий автомобиль. Тут ремонт простой: тупо снять все поврежденное и поставить все новое.
2) Средней тяжести — если ко всему прочему добавились еще и лонжероны. Тут ремонт занимает больше времени, так как надо вытягивать металл. Металл — не бумага. За пять минут не вытянется, у него есть «память» — то есть если крыло погнуло, то металл запоминает это положение и при разгибании до конца не разгибается. Нужно закрепить металл на вытяжках в боксе и оставить на какое-то время просто «привыкать» к новому положению. Сколько это займет — индивидуально и зависит от степени деформации.
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
3) Не подлежит восстановлению — это когда ремонт делать уже бесполезно. Или он будет стоить очень дорого. Такие аварии, при которых «ушел» двигатель (в иномарках он уходит вниз, «в пол», а в наших машинах — прямо в салон, в водителя), когда сильно разворочены лонжероны, да еще было боковое смещение. Конечно, в сервисе можно что угодно выправить — у меня у друга был последний «Гольф», ему в передок сбоку сильно съехали. Страховая признала не подлежащей восстановлению, а он в сервисе за 8 месяцев (!!!) восстановил и потом продал ее как «новую, небитую и некрашенную».
Если удар был очень сильный, тогда надо срезать «морду» автомобиля и приваривать новую морду от донора. До куда срезать? В теории — разницы особой нет. В практике — строго до стаканов стоек (см. фото — это правильно обрезали Оду-каблук). Стакан стойки — это место, куда закрепляется стойка. Но это так же место, где почти у всех машин находится ВИН-код. Если ГАИшник видит там следы сварки, у него сразу появляется подозрение на «перебитые» номера и он может отправить вас на криминалистическую экспертизу. Поэтому при восстановлении морды автомобиля, нужно помнить об этом нюансе.
Дальше все просто: срезали старое, сняли движок и всю оснастку. Нашли донора, приварили его детали, усилили места соединения и промазали битумным лаком или мастикой (чтобы не ржавело). Можно в цвет кузова подкрасить (хоть кисточкой), чтобы не так заметно было — и потом «одеваем» всю оснастку обратно.
Тут надо быть внимательным — есть понятие геометрия кузова. Если у вас морда будет приварена криво — детали толком на место не сядут! Успехов вам и не дай бог никаких ДТП.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.