Нижегородская земля — требуется партнер в бизнес

Вчера завершилась Универсиада в Казани, где я выступал в соревнованиях по банному спорту и маханию стаканами.
Сегодня утром прибыл с деловым визитом в Нижний Новгород.
В Нижнем городе масса нелегальных таксистов. Уже писал, что легализуются тут неохотно — сутра видел только Сатурн и такси Дубровка. Эти красавцы в полной цветовой раскраске. Остальные жигулевские «Классики» скромно стоят у бордюра, а на приборной панели сиротливо приютилась малюсенькая шашечка такси. Вроде и не такси (по правилам), но все всё прекрасно понимают

В Нижнем Новгороде живет замечательная девушка — Наталья Валерьевна Моисеева, которая с 22 лет занимается бизнесом такси. С ней-то мы и встречались. Все дело в том, что ей требуется партнер в бизнес такси — подробности вы можете получить по тел. 8920-058-0000 или tvd.09@mail.ru или узнать в этой статье.
Вложения: 350 000р/мес на протяжении 4 мес, выхлоп — 50% прибыли. Оформление: по договоренности возможна регистрация нового юр.лица с равными долями.

Теперь немного больше о Наташе.
Начало бизнеса было положено давно — почти 20 лет назад в г.Дзержинск. Именно в этом небольшом (300 000чел) городе была создана служба такси «007».
Трехзначный номер был приобретен у ВолгаТелеком (ныне Ростелеком) и наводил вполне понятные ассоциации. Неслучайно в рекламе присутствовал Пирс Броснан — извечный агент «007», одетый дизайнером в таксисткую кепку.
Бизнес развивался довольно успешно и семья — Сергей и Наташа Моисеевы — довольно скоро стали заметными игроками на этом рынке. Чего стоит сказать, что это было первое полностью легальное такси в Дзержинске и несколько раз Наталью приглашали в Москву на заседания крупных чиновников от Минтранса и МинЭкономРазвития.
Тем не менее, проблемы у бизнеса тоже были — местные власти иногда действовали по наводке конкурентов, так что внезапные рейды налоговой или «маски шоу» от УБЭП добавили седых волос.
Тем не менее, постепенно бизнес вырос до того, что чета Моисеевых стала совладельцами служб такси в других городах — Ташкент, Орел, Липецк, Чебоксары и Саранск.
В 2000г компания вышла на рынок такси Нижнего Новгорода, для чего в ВолгаТелекоме были приобретены еще два номера — 004 и 008. На тот момент крупным игроком в Нижнем был только АТП Нижегородец — это довольно известный автопарк, в котором есть и автомобили, и микроавтобусы, и автобусы. Большой динозавр-монополист, работающий и до сих пор!
Однако Наташе удалось потеснить и его. И все было вполне неплохо до 2004г.
В 2004г, как это порой бывает, супруги развелись — Дзержинская служба такси отошла супругу, а Нижегородская служба — Наталье. Конечно, работать в одиночку намного сложнее, чем с компаньоном. Поэтому можно лишь позавидовать выдержке Натальи — смотрите сами, что бывает в такси:
1) угон автомобиля, купленного в лизинг. Автомобиль в итоге нашли, однако теперь лизинговая компания хочет его просто конфисковать, аннулировав выплаты.
2) ДТП (мелкие и крупные) с арендованными автомобилями (в аренде были 16 Ланосов)
3) Недобросовестный водитель с новой (!) машины умудрился снять и продать (!!) глушитель, резонатор и все четыре (!!!) колеса. И, как настоящий мужчина, поставил на их место старый глушитель, дырявый резонатор и лысую резину (просто нет слов….)
Тем не менее, Наташа выдержала и это. А вот отключение сотовыми операторами (МТС, ВымпелКом и Мегафон) коротких номеров в 2010г стало настоящим ударом.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Как ранее функционировали короткие номера? Идет вызов на короткий номер, он автоматически переадресуется на стационарный телефон службы, где диспетчер принимает заказ.
Короткие трехзначные номера (не путать с четырехзначными — платный контент и секс-по-телефону) отлично работают и по сей день — буквально месяц назад я был в Пскове, где куча служб работает на коротких номерах.
Например, 058, 065 и так далее — лично дозванивался с сотового безо всяких проблем, тарификация как на обычный городской, все работает отлично! Но это в Пскове.
А в Нижнем региональные менеджеры сперва стали тарифицировать звонки на 004 и 008, как на номера платного контента (См. выше) — доходило до 90р за звонок. Это, к слову, сопоставимо со стоимостью самой поездки.
Естественно, такой подход радости не вызвал, поэтмоу с менеджерами были проведены встречи, после которых завышенная тарификация прекратилась, а МТС даже вернул все деньги абонентам.
Однако радость была недолгой — спустя какое-то время мобильные операторы предложили заново купить (уже у них) эти же короткие номера — по цене примерно в 1 000 000 рублей.
Я для справки приведу ценники из Ижевска: средний ценник на «красивый» номер под такси стоит у нас 50 000р (Теле2). Сравнили, да?
После отказа покупать два номера за такие деньги, звонки на указанные телефоны были мобильными операторами отключены. А большая часть клиентов на тот момент заказывала такси с сотового.

Бизнес получил существенный удар: вся реклама была нацелена на эти номера, дисконтные карты раздавались с этими цифрами и вдруг в одночасье все пошло коту под хвост.
Я бы на этом месте уже пошел и застрелился, однако стоит позавидовать упорству Наташи — она оперативно приобрела новый телефон: 218-00-00 (по цене примерно в 100 000р) и бизнес, замерев, двинулся дальше.
Конечно, обороты были уже не те. К тому же в 2009г сперва в Дзержинск, а затем и в Нижний Новгород пришли сетевые службы (Сатурн и Везет). Произошла, что называется, «встреча на Эльбе» — дирекором службы Сатурн оказался…Сергей Моисеев.

Тем не менее, новая служба такси — такси «Спасибо» — существует и работает. И ее можно «поднять» и существенно увеличить обороты. Однако для этого требуется компаньон и оборотка — для рекламы, для раскрутки.
Основные параметры:
Сейчас обрабатывается около 1000 звонков в сутки. Водитель возит клиентов по тарифу 22-23р/км — это нормальный тариф, не дешевый и не очень дорогой.
На линии около 100 машин. Комиссия службы составляет 20% от цены заказа и вносится авансом: водитель кладет деньги на счет, откуда они автоматически списываются после успешного выполнения заказа.
Служба работает на Ижевской программе СКАТ-такси (http://www.scat.su/) — хорошая программа, имеющая широкий функционал.
Реклама: объявления, дисконтные карты, смс-рассылки (база своя, живая), вывески на улице, периодически захватываются СМИ.
Есть офис (в собственности) в центре города, штат диспетчеров и администраторы — то есть есть самое главное: БАЗА ДЛЯ РАБОТЫ.
Требуется компаньон, желательно, с опытом работы в этом бизнесе и с деньгами. Все остальные вопросы вы можете задать непосредственно Наталье тел. 8920-058-0000 или tvd.09@mail.ru

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

  1. Игорь

    Заинтересовало предложение, у меня есть свое авто хотелось бы побольше на нем времени проводить

  2. Александр

    Интересная статья на интересном блоге, будет знать:)
    Спасибо, что пишите, интересно читать ваши статьи.

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ