Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
1) с одной стороны они упростили получение и выполнение заявок. не надо знать город, не надо стоять на "точках". все удобно - прилетают заказы, оплата с карты, ставишь оценку пассажиру и т.п. Сейчас даже языка не надо знать - в Москве куча гастарбайтеров работает в такси
2) цены упали и это печаль.
Для пассажира низкие цены - это плюс. Яндекс конкурирует с другими приложениями, в том числе и ценой конкурирует. Программу Яндекс-такси пишут молоденькие программисты. Они могут ошибаться. Им из теплых офисов не всегда понятны будни водителей. Некоторые правила, которые кажутся очень простыми и понятными для программиста (тот же рейтинг) на деле порой сложны для понимания водителем.
Суть Яндекса - водитель должен выполнять очень много заказов (более 30 в идеале), чтобы более менее зарабатывать.
Водителю, чтобы работать с любым из агрегаторов, нужно разобраться в тарифной сетке, в количестве заказов в каждый период суток (утром больше, днем спад, вечером снова больше). Спрос так же не одинаков в течение недели - пятница и суббота это самые рабочие дни в такси.
В итоге, чтобы водитель хорошо зарабатывал с агрегаторами, он должен прямо хорошо шурупить мозгами!