Кто-то интересовался разборами, мол, как это вообще бывает и насколько сложно организовать.

Разборы – это, как правило, стоянки для сильно битых машин, которые скупаются за копейки и продаются по запчастям. Чаще всего, разборы выгодно делать под популярные иномарки (логаны, нексии, матизы, лансеры и так далее), т.к. на них и большой спрос по запчастям, и большое предложение битых машин. Но можно делать разбор и на наши отечественные Лады – десятки, четырки, калины, приоры.

Не обязательно разбор должен быть большим – вот специально для вас сделал фото маленького разбора: в автосервисе, где я чинюсь, Костя с Димой купили старую “десятку” 1997 года за 23 тыс. рублей. Сняли все ценное, на фото как раз ходовку откручивали. Все, что осталось – а это собственно, гнилой кузов – разрезали и отвезли на чермет. Я как-то узнавал расценки на прием кузовов – везде по-разному, но если самому на базу отвозить, то цена выше. Если “самовывоз”, то есть к тебе приезжают и забирают металл, то цены низкие – голый кузов от Волги или Нивы забирают самовывозом за 1200-1500 рублей. При этом тот же лонжерон от Нивы можно продать за 400-500. То есть выгодно срезать все ценное для продажи, а остатки уже сдавать в металл.

Я спросил Костика, сколько они уже заработали на запчастях. “Еще на 4000р продадим и “десятка” у нас отобьется, дальше будет чистая прибыль”. Вот такой расклад!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.