Ехал сегодня по Долгому мосту, сзади увязался Хендай Акцент с шашками 60-60-60. Машина несильно бита в передок и, судя по тому, что ее не стали ремонтировать, работает в аренде. Картину дополнял водитель такси, болтающий по телефону (не по хэндс-фри) во время движения – мало того, что это запрещено правилами дорожного движения. Так это (в отличие от некоторых “надуманных” ограниченйи в ПДД) на самом деле часто становится причиной ДТП. Но на водителей ПДД, как известно, не распространяются: я вообще удивился, что водитель был пристегнут, таксисты это обычно игнорируют.

Да, казалось бы, смысл ремонтировать небольшие кузовные повреждение – на ходовые качества не влияет. Но с точки зрения клиента, это конечно и неприятно, и некрасиво. Впрочем, этот Акцент – еще не самый отстойный автомобиль, который работает в службе такси. Как-то видел синюю “десятку”, у которой ободраны все бампера, двери разных цветов и так далее – похоже, там вообще конструктор на колесах, достойный рубрики “Пепелац Года”.

Что же до Хендая, то пользуясь случаем, сфотографировал его на память. Почему меня так интересуют битые машины???

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.