Ну, вот и началось. Не успел нарадоваться на Сашу, как он начал компостировать мне мозги.

Как все случилось: вчера утром приехал за машиной, проверил масло и тосол – уровень низкий, нужно доливать. Дал ему 1000 рублей на покупку, отправил работать. Сам занялся своими делами. В районе 16-17 часов звонит: “Что делать!? Работы нет! Полчаса простоял на Майской, заказов нет! Денег тоже нет” и т.д. Я как последний дурак начал чего-то выяснять, спрашивать, помогать. Зачем?! Какое мое дело до его проблем!? Он же не спрашивает, откуда у меня деньги на масло, на тосол и так далее. Это мои проблемы! Так и мне дела нет до того, что нет заказов – я в этом что ли виноват?!

Короче, после разговора так посидел, подумал – я вообще силен “задним” умом. Умные и толковые мысли ко мне приходят только спустя какое-то время после обдумывания ситуации. Из-за этого мои скоропалительные решения часто бывают неправильными.

Через минут пятнадцать снова ему позвонил, велел связаться с Максом, спросить насчет того, правильно ли Саша работает (Саша еще новичок в такси). “Да что он мне нового расскажет!?” “Саша, бери телефон и звони!” Блин, так хотелось его уе..ать чем нибудь!

Вечером уже сам позвонил Максу, спросил в чем там дело у Саши. Макс хоть и хитрый лис, но мне часто помогает бескорыстно. Ну, как бескорыстно – он мне поможет, а я закрою глаза на то, что он тут на неделю потерялся куда-то. Так и работаем. Вообще, мне бы без Макса трудно было.

Макс предложил перевести Сашу в службу 43-43-43 – тут “эфир” дешевле стоит, всего 150р/сутки, а не 200 рублей. “Он мне говорит, мол, что мне эти 50 рублей, ерунда же. Но за месяц-то набегает 1500! Если это ерунда, давай их мне!” – говорит Макс.

Еще оказалось, что Саша работает днем: сутра до вечера (часов до 9). Так это же очевидная глупость: заказы есть сутра, днем тишина, вечером снова есть заказы и до ночи можно работать.

Ну, и небольшой тоже нюанс: Саша часто встает на стоянки у кафе и остановок, типа, ждет ручников. Прошло их время! Сейчас лучше стоять у жилого микрорайона с высотками, чтобы оказаться в 400-метровой зоне, которая дает 100% приоритет. В высотках много жильцов, по-любому кому-то надо будет ехать и он возьмет такси – заказ придет той машине, которая находится в 400 метровой зоне.

В общем, не буду я Сашу жалеть. Вчера он не привез деньги (и чек со сдачей) – сегодня будет сдаваться со штрафом.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.