ВАЗ 2110 после ремонтаДиагностика автомобиля показала, что нужно долить масло в КПП — когда вырвало привод, то оно вытекло из коробки передач. Нужно купить новое крыло и покрасить его — это опять шпатлевка, грунтовка, отвердитель, лак, краска и так далее. Ну, и нужно было по уму менять бампер — но этого делать не стали, просто сняли старый бампер, нагрели его и «сшили» проволокой. Потом зашпатлевали, отшкурили и покрасили — вышло дешево и сердито.
Общие затраты на этот автомобиль были меньше, чем на предыдущий — купив его за 65 000 рублей, вложили мы в нее всего 8 000 рублей. А рыночная цена машины, на наш взгляд, колебалась от 110 до 130 тысяч рублей (см. фото машины после ремонта выше). Расклад по расходам приведен ниже:
 
 
К сожалению, наши мечты о том, чтобы выгодно продать «десятку» так и остались мечтами. Машина упорно не продавалась. Ни в какаую! Мы уже отремонтировали машину, но продолжали нести на ней расходы — объявления в «Из рук в руки», мойка, страховка, бензин. В конце концов, у меня близился отпуск — мы с женой должны были поехать на 25 дней в Туапсинский район, в детский лагерь «Орленок». Смена начиналась в начале сентября, я думал, что уж до осени то мы ее пристроим — зимой цены на машины падают, потому что меньше спрос. Но вот уже наступил сентябрь, а клиентов так и нет.
Мы сперва ездили на авторынок и ставили ценник 130 000 рублей. Народ подходил, смотрел, интересовался и уходил. Машина выглядела отлично — намытая, надраенная, с воском, вся идеально чистая. Но, увы, она не продавалась. Возможно, из-за цвета — белый («202 белый» эмаль). Хотя у меня никакого предубеждения насчет цвета нет.
Потом я ее отогнал в Можгу к родителям жены — попробовать там продать. В деревнях и малых городах цены на машины повыше да и народ не такой требовательный. Я пригнал машину, потратил денег на генеральную доверенность на отца жены, чтобы он мог продать ее, а сам с женой улетел самолетом в Сочи. Но и за 25 дней отпуска она не продалась. Были предложения по 98 тысяч, по 90 тысяч — но это было меньше поставленных мною 110 тысяч рублей. Почему-то я думал, что уж за 110 то она точно уйдет, просто 100%! Не ушла…

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.