По делам поехал в такси, прилетели уже поздно вечером – вылет задержали на один час (Авианова). В итоге, пока от Шереметьево доехали на АэроЭкспрессе до Метро Белорусский вокзал, было уже 00-56. Метро же закрывается в 01-00. В общем, метро закрыто, а ехать надо к Битцевскому парку на Метро Теплый стан. Как ехать – конечно на такси.

Я в Ижевске привык вызывать такси по телефону – все понятно, можно выбрать эконом-линию, поездка по таксометру, быстрая подача авто. Тут все не так – обзвонил три эконом-линии, ни у одной нет машин. Позвонил в более дорогую службу: “Да, машина будет, подождите 35-40 минут!” Нифига, себе! И поездки: минималка 290 рублей (до 10 минут), потом 20 рублей за каждую минуту поездки. Видимо, это из-за пробок.

Город очень большой, ни одна служба не может закрыть его полностью, поэтому мелкие службы вынуждены давать машины из Юго-Запада в Северо-Восток: клиент-то не знает, что эта служба больше работает у метро Университет, а не в Долгопрудном!

В ту ночь мы такси не дождались, просто сели в первую остановившуюся машину – какая-то древняя квадратная Вольво – и за 700 рублей проехали 28 километров (так мне приятель потом сказал). Такие вот дела.

На следующий день снова нужно было ехать в город – во время прогулки по одной из улиц, я увидел, как надо в Москве вызывать такси. Вот так:

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.