Такси 606060 Ижевск — пример «фишек» для владельца диспетчерской

Сегодня вечером возвращался со встречи на такси. Такси заказала фирма-партнер, за что им спасибо — у них договор с такси 60-60-60 Ижевск. Офис находился довольно далеко, по тарифу это уже «загород» — спецзаказ, от которого водитель может отказаться, но зато тариф 14 рублей/км (это немало).

Приехала Тойота Королла 237, ехал водитель долго — вместо заявленных 7 минут, добирался все 15. Я уж думал, что он про меня забыл, и тут вдали нарисовалась машинка с шашкой — ну, слава богу!

Пока ехали (а путь был неблизкий), разговорились с водителем. Он меня узнал: «А это с акции протеста против закона, да?» Вспомнили директоров филиалов — Сорокина, Ерусланова, других ребят. Пользуясь случаем расспросил, какие у них сейчас тарифы для водителей — парень вспомнил три:

1) ночной (с 21 до 9 утра) — 120 рублей

2) «по факту» — 180 рублей

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

3) безлимит (на 7 дней) — 150 рублей/сутки

Мне всегда интересно сравнивать тарифы, цены, условия работы — сразу видно, кто сколько зарабатывает. Пока получается, что в такси 606060 ситуация не самая лучшая — иначе они не стали бы держать самые низкие цены для водителей. Где это видано, чтобы «по факту» был дешевле 200 рублей?! Раньше было вообще 250 рублей — видимо, с обострением конкуренции (434343 и 930373), а так же приходом сетевых игроков (Лидер и Максим), пришлось ребятам подужаться. В выигрыше, конечно, водители — меньше платят, больше себе оставляют денег!

Разговорились про «экстренные линии» — такие линии в Ижевске запустили уже 43-я служба (номер «66-66-66 — 100% подача автомобиля») и в ижевском такси 373 (телефон «311-111 когда время дороже денег»). Оказалось, в 606060 тоже запустили линию «экстренного вызова». И под эту линию отдали номер Вадима С. — «51-51-51» — ну, надо же, тесен мир! Знакомы мы с ним, хороший директор филиала, у него в «Ошмесе» всегда был порядок.

«Экстренные линии» — это телефоные номера для заказа такси, по которым служба обязуется обеспечить 100% подачу автомобиля в 2-5 минутный срок. Механизм такой быстрой подачи на удивление прост — поездка по такой линии оплачивается по повышенному тарифу, около 16-18 рублей/км (при средней ставке 12-14 рублей/км). Это делает такие заказы особенно выгодными для водителей, поэтому они сами берут такие заказы в тот же момент, как они появляются. Для удобства работы водителя, в терминале обычно эти заказы выделены цветом (в такси 373 Ижевск — оранжевый). 

Спросил, где находится офис — по-прежнему на Кирова 172. А терминалы для приема «плана» так же в «Столице» и в «Бегемоте» (там же у такси 43-43-43). Вообще, вся большая тройка внедрила одинаковые стандарты работы: фотоосмотр, оплата через терминалы, договора зачисляются сразу на план, обещанный платеж на 6 часов (чтобы открыть смену), заключение договоров с юридическими лицами (такси 606060 в Ижевске смогла заключить договор со Сбербанком, например), экстренные линии.

А это означает что? Что если ваша служба хочет выбиться в лидеры — вы тоже можете начать внедрять все эти технологии! По технологии внедрения можно писать в личку на taxi-vopros@yandex.ru

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5

Добавить комментарий для алберт Отменить ответ

  1. Аида

    Постоянно пользовалась услугами такси 60-60-60, всегда была довольна, всем рекомендовала эту службу. Крайне возмущена условиями сегодняшней поездки! Оказывается я должна после того, как мне сказали, через какое время подойдет машина, караулить ее на улице либо после получения сообщения о том, что машина подошла, выскочить за 1 минуту, иначе время ожидания уже платное! Твердят, возмущаются что водитель, что оператор, которому перезвонила позже, что с основания службы так всегда и было! Оператор слова сказать не дает! Я еще и на хамство нарвалась!!! Товарищи, клиента вы потеряли! Хочу напомнить: один недовольный клиент расскажет еще десяти!

    1. Артём Медведев (автор)

      Аида, звонок в службу контроля качества быстро изменит работу водителя и диспетчера. Я так же считаю, что они оба неправы — в 606060 минимум 3 минуты бесплатного ожидания. В 930373 вообще 5.

  2. алберт

    вы все пудрите мозги людям даже нет нормальных водителей не вежливости я заказываю такси 550-500 самый лучший такси в городе вежливые водители всегда машины есть и не дорого

    1. Артём Медведев (автор)

      ну, на вкус и цвет….каждому свое нравится

  3. Александр

    Ждем продолжения вашего «дневника»!!!

Добавить комментарий для алберт Отменить ответ