Совещание в Министерстве Транспорта УР Ч.2

Так как я лучше других присутствующих ориентировался в обстановке, то первым начал задавать вопросы. Моя позиция была такой: «Как бы, все что вы сказали — хорошо. Но у нас — таксистов — очень много вопросов, давайте обсудим их». Гальцина я знал лично, он меня тоже, поэтому общаться было довольно легко. И на меня не действовали их велиречивые слова, как они действовали на, к примеру, представителей служб такси из райцентров. Те вообще молча сидели, боялись слово сказать.

Вот пока мы все так молчим, не будет у нас подвижек — так и будем молча «съедать» любые новые выдумки наших властей. Должно же быть наоборот: есть профессиональное сообщество, которое вырабатывает запрос к властями и есть лоббисты из числа некоммерческих организаций и «своих» депутатов в Госсовете, которые ставят эти запросы на повестку дня и лоббируют их принятие. Так работает бизнес в развитых странах. На сегодняшнем собрании я был лоббистом со стороны таксистов.

Я рассказал о том, какие беды несет для нас ФЗ-69, о росте тарифов, о положении в районах, о расходах на легализацию. «Исходя из этого — продолжил я, — легко спрогнозировать рост напряженности в обществе, повышение уровня «теневого» бизнеса и роста криминалитета в этой сфере, т.к многие уйдут в «нелегалы». Поэтому сегодня со мной присутствуют директора крупных Ижевских служб такси, которые уже подготовили ряд предложений и готовы их высказать. Я предлагаю передать слово им». В этот момент я ткнул пальцем в Диму и громко представил его.

Директора служб вообще-то не хотели выступать, их позиция такая: «Я послушаю, что другие говорят». Поэтому я «подопнул» их к тому, чтобы взять слово. По очереди выступили Дима, Вадим, Сергей из 43-43-43. Пошло общение. Потом взяли слово ребята из 550-550 и из Сарапула и Воткинска. Тон всех выступлений был одинаковым: Фз-69 гонит всех в нелегалы, его положения очень суровы, на местном уровне Республика может менять положение некоторых пунктов, давайте будем эти пункты максимально смягчать.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Да и в самом деле, мне вот тоже интересно, почему Разрешение на деятельность такси должно стоить 5000 рублей за каждую машину? Мол, эта стоимость компенсирует затраты на его изготовление, ведение Реестра и зарплату дополнительных сотрудников МинТранса — таков был ответ Гарина. Но, по сути, если у нас закон вносит Москва, то пусть она и оплачивает расходы регионов по ведению учета таксистов, зарплаты и прочее (забегая вперед скажу, мы добились снижения этой стоимости в 5 раз, до 1000 рублей, это отличный пример, что большая группа граждан может воздействовать на власти).

В общем, мой план удался: директора в лоб высказали свои претензии, представители власти нас услышали. Теперь было интересно, примут ли они наши предложения во внимание. Для того, чтобы им легче было это сделать, на 9 августа у нас намечена большая акция протеста против ФЗ-69.

Кстати, интересный момент — нам перед началом встречи раздали листовки Общероссийского Народного Фронта, мол, «собираем наказы». Ну, неприкрытая агитация в тех местах, где она запрещена! И ведь знают, су..и, что нельзя, а все равно агитируют «за Путина, за Единую Россию». Мы вчетвером накатали свои наказы по-поводу отмены ФЗ-69, интересно, их учтут? Как вы думаете? =)))))

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий