Сегодня снова сдал авто в аренду. Простой машины составил рекордные 10,5 дней. Я уже писал, с чего все началось – не заводится. Пробовали и так, и сяк, на буксире таскали – не заводится. Пришлось заплатить 700р за диагностику инжектора – все ок. Ладно, хоть с инжектором все ок, это хоть как-то радует, но 700р заплаченные за диагностику впустую как-то расстраивают. Потом в АвтоБонусе разобрали клапанную крышку – да тут распредвал сломан. Я в тот день в прострации был, слов не было! Как распредвал могло сломать, это же толстая железяка! Потом я задницей почуял, что в АвтоБонусе не надо ремонтироваться и за 300 рублей отогнал тачку в другой сервис, к знакомым. Там люди попроще, чему я рад, конечно. Вскрыли, посмотрели, все достали. За 3000р купили постель и распредвал в сборе. Потратили еще 490 рублей на сальник распредвала и прокладку ГБЦ, собрали – заводится, но как-то с трудом работает.

И мастера решили мне не отдавать тачку! Это, на мой взгляд, ключевое в этой истории. Если бы я чинился в Автобонусе – мне бы отдали тачан и е..ись как хочешь. Сломается второй раз – твои проблемы, чини сам! А сломалась бы точно – гидрокомпенсаторы не работали! Масло забирают, но обратно не отдают. Таким образом, самой компенсации не происходит, двигатель работает с напряжением. Это все печально и может в итоге привести к повторным поломкам. Я сам разницу не заметил бы – тут все дело в звуке двигателя, тут надо ухо иметь настроенное. У тех ребят с ул. Вадима Сивкова, ухо именно такое – могли отдать и делай что хочешь. Но они отдавать не стали, а вызвали меня к ним, чтобы на месте принять решение. Приняли решение еще за 1550 рублей купить комплект гидрокомпенсаторов. У них небольшая скидка в Нормаль-авто была, съездили за ними сами, я только денег отдал. За это им спасибо.

А вот за то, что при этом машина все выходные простояла разобранная – дополнительные дни простоя (2 суток), за это я сегодня с ними ругался. Да и вчера тоже. Как так – “сделаем машину завтра”, и в итоге два дня простояла!? Я думал, в субботу после обеда Саша поедет работать, как раз бы заработал. А в итоге только сегодня уехал.

По работе взяли 4000 рублей за все. Еще дополнительно починили нерабочий моторчик омывателя (предохранитель сгорел), еще что-то там по мелочи было. Тосол убежал (70 рублей), масло два раза доливали (еще сколько-то денег, но у меня 4л канистра была куплена заранее).

Итого: 700+300+3000+490+1550+4000+70=10 110 рублей. Это конечно 3,14здец. С января я вложил уже около 20тыр в Нексию и вот еще +10. Причем, парни предупредили, что это не последняя поломка и будут еще. Какие – а вот неизвестно! Но когда пробег у машины под 300 000 км, то она сыпется (справедливости ради надо сказать, что для отечественных авто не важно какой пробег, все равно сыплются).

Я очень надеюсь, что машина будет работать нормально, что поломки мы успеем спрогнозировать и заранее все закупить и починить. Из первого – монтажный блок предохранителей надо купить. Сделаю запрос в Экзист, узнаю, сколько он стоит у них.

Вообще, конечно нужно более свежую машину, но не та ситуация: сам через полгода уезжаю из города, смысл что-то сейчас менять?! Это уже не окупится. Надо постараться эти полгода протянуть на том, что есть. И зарабатывать-зарабатывать-зарабатывать. Саша больше ломаться не должен.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.