Наступила зима, наши отношения с Максом и его отцом испортились — мы взяли еще одну машину, Тойота Марк 2 1991 года, тоже белая. Мы ее взяли толком без документов, типа, потом оформим (машина не на ходу). Поставили на ход, св-во о регистрации у меня было — и вот мы поругались. Я с них требую денег (20000р за Марк2 я заплатил из своих, они ни копейки не вложили), а машина простаивает. По ремонту — ремонта там много, запчасти редкие, хрен найдешь. Я предлагал продать как есть — помятая, но на ходу, тысяч за 30. Не хотят, хотят за 50. А кто ее за 50 всю мятую покупать будет? Короче, бабки в ней зависли, хозяин уехал, документов нет, с учета не снята…
Свидетельство о регистрации у меня — я не отдаю его ни в какую, мол, сперва по деньгам рассчитаемся, потом видно будет. А они тоже не звонят — мы с Максом как-то поругались, он меня побить обещал, мол, «щас приеду, все тебе обосную» и так далее. Ну, кого он пугает своими словами?!
Через полгода, уже летом 2010 года мы с ними езе раз встретились — хозяин приехал на три дня в Ижевск, погнали машину на смотровую площадку в ГАИ, а свидетельства о регистрации-то нету, оно у меня. Я приехал, спросил Макса, что он мне хотел обосновать — перетерли. Написали они мне расписку, я отдал свидетельство и уехал. Еще думаю: «Идиоты, ведь накосячат обязательно!» Так и вышло — решили они сэкономить деньги, не оформлять у хозяина генеральную доверенность, мол, прямо сейчас все с учета снимем. Но что-то не успели, на другой день заняты были, а потом хозяин уехал снова в Питер. Так бабки зависли опять — но уже 100% по глупости и жадности Макса и Ко. Но это уже будущее, а пока была зима 2009 года, а у меня зависла «десятка».
Собственно, с нее и началась моя эпопея в такси. Я тогда еще кое-чем занимался, все некогда было толком продавать машину. Давал объявления, люди звонили, я показывал — уже цену до 80 000 рублей опустил, ни о какой прибыли и речи не было! Но все равно не берут!
Зимой она сутками стояла под окнами, вся в снегу. Есть такие машины, которые не ездят зимой, но и в гараже не стоят — их называют «сугробы» или «подснежники». Вот моя была один в один — стоит под открытым небом, вся в снегу, под днищем — асфальт, то есть давно не ездила. От долгой стоянки начали спускать колеса, почему-то перестала нормально заводиться — я уже думал, что хана движку пришла! Когда машина толком не заводится, это говорит о том, что возможно, нет компрессии — у меня был именно такой вариант. Крутит, но не схватывает, как будто захлебывается. Еще аккумулятор постоянно разряжается — а зарядного устройства своего у меня не было, приходилось у отца брать постоянно. Тоже неудобно, ему самому надо. А как я аккумулятор задолбался носить — у него ручки не было, за днище берешь и несешь. Я сам маленький, легкий (всего 52 кг), а аккумулятор тяжелый 16кг, нести неудобно. Пока идешь 150м до стоянки — спина устает!
В общем, мучениям моим не было предела. А горе усугублялось тем, что машина категорически не хотела заводиться, вся пошла рыжиками (на белом цвете их отлично видно). Оказалось, что машина уже была бита — краска под снегом стала выцветать неравномерно, крыша и крылья были разных оттенков, хотя одного цвета (белого). Поэтому зимой покупатели уже и за 80 000 рублей ее не брали — выглядела она как «пятнистый леопард», в том плане, что все неравномерности цвета были очевидны.
В общем, 31 декабря 2009 года я встречал не в лучшем расположении духа — машина зависла, Тойота Марк 2 зависла, денег нет, а держать «десятку» под окнами уже три месяца подряд откровенно страшно (район у нас неблагополучный, постоянно вскрывают машины, окна бьют, бензин сколько раз сливали). Но, как известно, все большие предприятия нередко начинались не от хорошей жизни — так было и в моем случае! Именно с этой «зависшей» в продаже «десятки» и началась моя работа в такси. Но было это уже в 2010 году.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.