Сегодня пошел кататься на лыжах, переходя дорогу увидел еще один прекрасный “пепелац” – Ижевская Ода, которая, по-видимому, побывала в аварии (хотя, возможно, просто заржавела и прогнила). Меня умилили ее задние двери: взгляните, ну разве не прелесть!?

К сожалению, я не смог подойти близко, сфотографировал только издалека, но все равно видно: заднее левое крыло и задняя левая дверь не “родные”. Куплены они на разборе, это 100%, потому что с разборов продают окрашенные детали. Если покупать неокрашенное кузовное железо, с завода оно идет загрунтованное всегда в черный цвет.

Вообще, “Ода” – машина хорошая для своего времени (она была создана в конце 70-х, начале 80-х годов). Тогда она выглядела современно, имела интересную конструкцию, была привлекательной машиной. Но тогда в “серию” их не запустили, а очень жаль! В “серию” они пошли уже после перестройки и лихих 90-х. Одно время даже “Ода” была автомобилем года, а “Ода-каблук” (2126, вроде) был “Коммерческим автомобилем года”.

Но время не  стоит на месте: были у “Оды” и серьезные нарекания – самые главные, это не самая удачная конструкция силовой части и большая подверженность коррозии. О последнем особенно хочется сказать: ходят байки, что кузова у “Оды” красились даже без грунтовки – прямо краской по железу. Оцинкованные кузова появились, тоже по слухам, уже в самом конце, а до этого машина “гнила” прямо на глазах. Поэтому я и предположил, что “пепелац” на фото мог быть не после ДТП, а просто сильно проржавевший.

Сейчас эти машины сняты с выпуска, на дорогах доживают жизнь последние выпуски этих машин с ИжАвто. Б/у-шные “Оды” я брать не рекомендую – причина та же, сильно ржавеют (как и “Волги” с “Газелями”).

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.