Пришло очень интересное письмо с вопросами – ответ курсивом:
“Добрый день, Артем!
Спасибо за книгу, сайт и форум, очень приятно, что есть такие люди, которые помогают решать вопросы.
Много полезного я вычитал и учел для себя. У меня осталось пару вопросов, если не затруднит, то хотелось получить ответы.
Мы с моей девушкой живем в городе Подольске ( Московская область), город у нас численностью примерно 300.000 может больше, городок не большой, но очень перспективный, т.к не далеко от Москвы так далее.

– Подольск хороший город, действительно рядом с Москвой. Как у вас дороги? На мой взгляд, город хорош для такси – зарплаты у населения повыше, чем в аналогичных 300 000-х городах в провинции.
Сами занимаемся недвижимостью, устали немного от этого бизнеса, много нервов, да и вообще захотелось попробовать открыть свое дело. Вот решили сдавать авто в аренду.
Есть у меня в собственности авто Додж (неон) 2003 года 2.0 132 лошади. Машинка старенькая, но резвая, в принципе не так часто ломается уже!!!))) но это совсем другая история…

– Нормальный год для американца. Не свежак, конечно. Но жрут действительно, много. Ждите песенок “твоя машина много кушает, давай снижать аренду, а то я на бензин только и работаю!”
Стоит она возле дома, т.к у девушки БМВ, и прав меня лишили пол года назад. Хотели продавать, но тут вот возникла идея со арендой машины. У девушки есть брат, раньше работал в такси, захотел попробовать. Договорились на 1000 рублей в сутки( брат как никак), да и машина старая, и бензина много кушает, да бог с ним, все равно без дела сидит дома, пусть пробует. У нас в городе очень популярна служба такси Сатурн, захотел пойти туда.
Тут то и начались проблемы. Брат у нее не с русским паспортом, ( СНГ- Молдавия) права международные.

– Права на такси не влияют. Если по дорогам общего пользования пускают, то и в такси прокатит. Молдавия нормально катит.
Ходил на собеседование, сказали мол пусть хозяин открывает ИП на себя, берет тебя на работу, делает лицензию на автомобиль, с нами( такси) заключает договор об оказание услуг, и тогда мол возьмем тебя к себе.
ИП так ИП. Хотели уже открывать ,но прочитав вашу книгу и комментарии на форуме и сайте, честно как-то совсем пере хотелось из-за одного брата( хоть и любимой девушки) заниматься всем этим головником.
Подошел к первому вопросу? Подскажите пожалуйста, можно сделать так. Оформить лицензию на автомобиль, через другое ИП, заключить с братом договор аренды ТС без экипажа и отправить его работать? Тогда возникает вопрос, как же такси заключит со мной договор, если я не ИП, и возьмут ли брата если он не гражданин России ( были ли у Вас в практике водители не с Русскими паспортами, если не сложно поделитесь).

-Да, у вас в Москве полно фирм, которые открывают на себя лицензии под такси. Вам не обязательно ради одной машины делать ИП, очень много головняков. Со службой такси проблем не будет. Когда я от себя делаю документы, то просто выписываю доверенность на заключение договора со службой.
Прочитав Вашу книгу, я понял, что у Вас схема сдачи такая. Находите водителя, заключаете договор, идете с ним в службу такси, устраиваете его, узнаете его номер в такси и в перед.
Вопрос 2. Как же вы его устраиваете если, я так понял у Вас тоже не ИП, и как узнаете его номер и блокируете если он не платит. Скорей всего я думаю, что у вас там знакомые, и они вам помогают?!

– Ну, конечно, друзья-знакомые. За 4 года уже всех узнал в этом бизнесе в своем городе. Да и без друзей-знакомых это несложно: приходите вместе с водителем и сразу говорите: Машина моя, ездить будет он. Какой позывной у него будет? И как быть с блоком? Даже если они не в блок поставят, то хотя бы выйдут с ним на контакт и заставят приехать в офис. А там уже будете ждать вы…
Вопрос 3. Очень меня интересует. Как сделать лицензию на авто. Я так понял, что можно с вами по сотрудничать по этому поводу. Прочитал сроки, 25-30 дней, возможно как-то ускорить этот процесс, или это зависит от минтранса и они так долго делают?! Не возникнут ли проблемы с лицензией ,т.к машина зарегистрирована в области, прописка на тот момент у меня была в области, а сейчас прописка поменялась на Москву, и лицензию тоже наверно получать по Москве?!

– Давайте попробуем на МО. У вас все равно Москва и область заключили соглашения о сотрудничестве, поэтому разницы нет. Но сроки быстрее не сделать, увы…У них в законе прописан алгоритм и сроки.
На счет страховки в принципе все понятно, единственное, что интересует один нюанс. Если не делать ОСАГО или КАСКО без ограничений. Вы рекомендуете делать на водителя, а вдруг что-то произойдет, он будет плохо работать, тогда придется его уволить и соответственно искать другого и делать на него страховку по новому?!

– Ну, на ваш Додж не надо КАСКО, машина уже не новая и не трехлетка даже. Поэтому одно ОСАГО. И да, каждый раз менять, это же легко. Пришел, морда-кирпичем – хочу сменить страхователя, вот документы. По пть раз меняют люди…
Если со всем разберемся хотим взять логан 2012 года пробег 20-30 пробег комплектация престиж. 300 тыс рублей можно взять. Понимаю, что престиж не нужен в такси, но есть мнение ,что в последствие можно будет продать по дороже( если не получится на выкуп). Можно сдавать за 1200 в сутки, график 6/1. как вам такой вариант, в принципе и водитель уже есть, но та же история, что и с братом ( не российский паспорт).

– Логан “Престиж” под Сатурн самое то. Они тихонько поднимают класс машин, в Ижевске уже Нексии перестали обклеивать и давать приоритет. Прямо так и говорят: Хочешь делать бизнес с нами? Бери Логана.

График 6-1 нереален, у меня работают по графику “Пока не заболел/не сломался”. Нет выходных, сами планируют день и заработок. Машина простаивает только при плановом и внеплановом ремонта, а так же из-за болезни или когда надо проспаться.
Заранее огромное спасибо. Извиняюсь за столь длинное письмо, просто накопилось. За книгу тоже огромное спасибо. С Уважением Никита.

теги:авто в такси, аренда авто, такси сатурн работа, как сдать авто в аренду, такси сатурн подольск аренда, логан в такси, с нерусскими правами в такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.