Ответы на ваши вопросы ч.3

Поднакопились ваши вопросы, требующие развернутого ответа. Так что продолжаем на них отвечать:

Здравствуйте, Артем. Планируем с партнером создать свой таксопарк. Зарегистрировать для этих целей ООО и машины на баланс ООО передать. Вопрос вот в чем. Я нигде толком не нашла информацию об ответственности собственника за авто, переданный по договору аренды если произошло дтп и страховка не покрывает ответственность. Есть ли у Вас какая-то практическая информация на этот счет? Была бы рада увидеть ответ в вашем блоге

Ответ: Вы молодцы, что не регистрируете автомобили на себя. На ООО куда безопаснее. Ответственность в самом деле делится — часть покрывается страховой компанией, остальное платит собственник ТС (ООО). Однако ООО имеет полное право взыскать уплаченную сумму в порядке регресса с виновника ДТП — то есть с водителя. Однако это только теоретически- на практике у многих водителей нет имущества и по этой причине им не страшна служба Судебных Приставов. У меня несколько водителей должны деньги, есть исполнительные листы и на этом все…ничего с них взять нельзя, зарплаты нет, единственное жилье отнять не могут. Да и в очереди на получение я примерно шестой-седьмой.

Очень советую пробивать водителя перед устройством на «черный список» (шарьте в интернете) и смотреть его долги на сайте ФССП вашего региона, это может уберечь вас от самых отчаянных «чумоходов»

Сколько должен зарабатывать таксист на арендной машине?

Ответ: вы видели результаты эксперимента (вот ссылка) — мой водитель зарабатывает примерно 1200р/сутки, однако он не на аренде, а на вкупе. Выкупные платежи — 10 000р/мес. Иногда он привозит меньше — в этом случае получает заслуженные пендели, иногда больше — но для этого надо его долбить постоянно.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Соответственно, давайте посмотрим экономику: каковы же его расходы?

Примерно 300-450р/сутки это бензин, все ясно. Еще 150р/сутки — грубо, эфир. Тарифы разные, где-то больше, а где-то меньше. 

Недавно у него полетела втягивающая на стартере — отремонтировал сам за 3,5 часа и примерно 700р по деньгам. В сервисе было бы примерно 1600р, такие поломки бывают примерно 1раз/3-4-5 недели. То есть постоянно надо откладывать на ремонт — машина не новая, требует вложений.

Чистыми остается не так много, поэтому это только с виду заработки в такси хорошие — 1200р/сутки это не «деньги на руки» (то есть прибыль), это «доход». А прибыль= доход — расход

1200р/сутки это примерно 10-13 заказов в день, очень немного. Лучшие водители делают 22-25 заказов в день — вот они-то реально зарабатывают. Например, лучший водитель службы 43-43-43 делает за год примерно 9 000 заказов — при средней цене заказа 120р доход вы можете посчитать сами.

теги: такси бизнес, заработать в такси, сколько можно заработать в такси. страховка такси, КАСКО такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5

Добавить комментарий для Артём Медведев Отменить ответ

  1. Артур

    Доброго времени суток Артем!!!
    Подскажите как лучше поступить — на днях приходят 2 логана под сдачу в аренду в такси. У нас есть знакомый(Норильск) который держит большую фирму и у него работают как оформленные водители так и не оформленные. Он сам занимается (его люди)подборам нам водителя приемом денег, следит за выходом водителей на линию (У него оформленные механик и нарколог на фирме)
    У меня есть с другом оформленное ООО — ДРУГ КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ ТАКСИ ГОВОРИТ ЧТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ШТРАФОВ (ВОЗМОЖНЫХ) лицензию лучше оформить на ИП и не на себя чем на ООО (на себя). Я подхожу с точки зрения что в будущем планирую расширяться и эти 2 логана это только начало на следующий год планирую в совокупности довести количество машин до 6шт.
    Как правильнее поступить с точки зрения и себя обезопасить и на будущее посмотреть так как в последствии работающая фирма по налогам дает преимущество и в части получения льготных кредитов
    Заранее вас благодарю за ответ. С уважением, Артур Норильск

    1. Артём Медведев (автор)

      мы с юристом обсуждали это
      мы пришли к выводу, что можно и Ип, и ООО — если легально работать, делать перспективу получения кредитов. ИП выгоднее, т.к. штрафы не такие как для ООО. ИП — физлицо, а ООО — юрлицо, там выше штрафы.
      Главное — независимо от ИП-ООО — это обороты показывать по счету, чтобы было видно движение денежных средств. Тогда будет и кредит.
      И обращаться за кредитом лучше в тот же банк, где открыт расчетный счет — она для вас в этом случае «свой». У Сбера неплохие кредиты для юрлиц — Бизнес-Авто и Экспресс-Авто, но дорогое расчетно-кассовое обслуживание

  2. Полина

    А легко ли найти водителя, готового работать на арендуемой машине? как их лучше искать?

  3. Илья

    Здравствуйте Артем! Уже давно слежу за Вашим блогом, несколько месяцев назад прочитал Вашу книгу. Хотел выразить Вам благодарность, т.к. уже давно приступил от слов к делу. Сначала была просто интересна кухня такси, потом начал действовать и купил машину специально под эти цели. Решил для начала попробовать самому поездить таксистом, чтобы понять на себе что это такое. Так вот, сейчас возникла идея организовать у себя в городе службу выдачи лицензий, наподобие Вашего «ИП Блинова», про которого прочитал здесь, на сайте. Так вот, расскажите пожалуйста поподробнее про специфику данного направления. Стоит ли открывать офис и делать рекламу, какие подводные камни ждут и т.д. Заранее спасибо за Ваш ответ!

    1. Артём Медведев (автор)

      Честно говоря, сомневаюсь насчет офиса и рекламы…начать, наверное, можно с более скромных вещей. В Ижевске — когда только началась свистопляска с ФЗ-69 — ко мне обратился Александр Г., директор бухгалтерской фирмы, мол, сведи с директорами служб такси, мы им будем разрешения оформлять, все документы и прочее. Все легально, официально, со всеми РСВ-2, СЗВ-6.1 и другими бланками. «Ладно, — думаю — помогу людям». Познакомил, съездили, обсудили — ну, руководство не стало отказываться, не фирма же платит за услуги, а сам водитель. Повесили в каждом офисе стенды информационные, нанял Саша менеджера, который ездил по офисам и «продавал» услугу. Но, блин, менеджер такой весь из себя был «ниибаца» крутой. А во-вторых, дорого все это стоило. Очень дорого! Хотя и по закону все правильно…
      В итоге, Саша снял отдельный офис под направление «такси», платил з/п манагеру и бухгалтерам, человек 50 с ним договора заключили (он планировал до 3500 чел обслуживать ежегодно), на том бизнес и заглох. С офиса съехали, менеджера уволил. Расходов у него было очень много, возможно поэтому услуга не «выстрелила». Может надо было скромнее и подешевле.

Добавить комментарий для Артём Медведев Отменить ответ