Update от 29.11.2013 прислано автором обращения. Хорошо, когда компания реагирует на обращения:

“Добрый день, Артем!  Благодарю Вас за помощь в размещении моего обращения.  На данное письмо уже отреагировали – уведомили, что завтра мою автомашину оклеют фирменными логотипами. Видно, что критика действует.  Удачи Вам! ”

 

Это крик о помощи. Крик о привлечении внимания. Такие ситуации встречаются не только в Саратове, но и в других службах других городов – проблемы у водителей общие. Прислано Александром, svetulik.a@mail.ru. Не мог не разместить:

 

алло такси

алло такси

“Здравствуйте!
Меня зовут Александр, мой позывной 1358. Это письмо к руководителю фирмы «Алло-Такси» с целью обратить Ваше внимание на беспредел, творящийся в компании.
Данная ситуация сложилась уже давно и виноваты в ней среднее руководящее звено компании, а именно менеджеры Отдела Контроля Качества во главе с его руководителем.
Складывается впечатление, что у водителей есть только обязанности, которые они должны беспрекословно исполнять: обязанность выхода на линию на чистом а\м, прохождение предрейсового осмотра, оплата налогов и т.д.
При этом права водителей никем не соблюдаются, как будто бы их просто нет, как у гастaрбайтеров! У водителей нет никого профсоюза, который помогал бы реально решать возникающие проблемы. Менеджеры, которые работают в фирме, не решают никаких проблем водителей, занимаясь только бесконечным приемом на работу новых водителей и автомобилей, сдающихся в аренду.
Наш «замечательный» Отдел Контроля Качества лишает приоритета без веских на то причин и без всяких разбирательств. Не мне Вам рассказывать, что такое “приоритет”. Потеря хотя бы одного пункта означает отсутствие заказов и как следствие – потерю дохода. Так, например, что касается меня лично: я работаю в фирме «Алло-Такси» более 3-х лет на личном автомобиле. За время работы я получил 5-ый приоритет. В июне текущего года я выезжал на Украину и на границе меня заставили снять наклейки нашей фирмы – иначе не пропускали на территорию страны.
По приезду обратно я обратился с устным заявлением к менеджеру по вопросу повторного оклеивания. Однако до настоящего времени моя машина не оклеена, т.к. на все мои неоднократные обращения к менеджеру следуют шаблонные ответы о том, что я стою в очереди. При этом узнать свою очередность и примерное время оклеивания не представляется возможным по той причине, что количество выдаваемых приоритетов закончилось и «ушло в минус».
Конечно, откуда же им взяться при бесконечном потоке сдаваемых в аренду а\м, которые оклеиваются вне

алло такси

алло такси

всякой очереди? А что же делать тем водителям, которые ездят на личных а\м, при том что узнать свою очередность невозможно и она может отодвигаться бесконечно? И в продвижении этой очереди не заинтересован никто, кроме самого водителя! Но он не может изменить сложившуюся ситуацию, т.к. его просто не слышат и не хотят слушать в фирме!
Я, конечно же, не пытаюсь учить Вас [руководитель "Алло-Такси"] делать бизнес, я просто хочу достучаться до Вас. Пока это не получается, т.к. связь односторонняя – нет никаких ответов на многочисленные обращения и критику водителей, какие-либо собрания с привлечением представителей руководства не проводятся. Не знаю, насколько Вы осведомлены о том, что в фирме есть водители, имеющие 5-ый приоритет, при этом не имеющие даже фирменных наклеек, а зачастую и даже «шашечек». Один из слоганов Вашей компании гласит: «Честная цена».
Я думаю, что в таком случае все должно быть по-честному. Хотя в наше время слова «честность» и «справедливость» – мало кого интересуют, к сожалению. Главными ценностями стали только деньги. Хороший и грамотный руководитель большой фирмы должен стремиться к созданию и укреплению престижа фирмы не только в глазах клиентов, но и в глазах своих же сотрудников. Ведь благодаря им и создается его капитал! И обращать внимание на возникающие рабочие вопросы по мере их поступления, а не тогда, когда фирма начнет терять прибыль. Т.к. именно мы, простые водители, и обеспечиваем Вам поступление этой прибыли!
Вы, конечно, можете сказать – кому не нравится, пусть уходит… Но ведь водители и так уходят! Уходят новички – «случайные пассажиры», которые решили попробовать себя в такси и ничего не получилось. Уходят и профессионалы – из-за наплевательского отношения к их проблемам со стороны руководства среднего звена.

алло такси

алло такси

Вы сами прекрасно знает, сколько водителей прошло через фирму «Алло-Такси». Работа в такси требует больших физических и моральных затрат. Не каждый водитель, приходящий работать в такси, может выдержать такие нагрузки. Поэтому и должна быть поддержка и решение проблем проверенных временем водителей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны (соблюдение требований к чистоте, с отсутствием жалоб от клиентов). Перед каждым лишением приоритетов необходимо разбираться индивидуально, конкретно с каждым водителем, т.к. наличие приоритета – это заработок водителя.
Начинал я работать в 2005г. в развивающейся в то время фирме такси, наименование которой я называть не буду. В то время я работал на арендованной а\м, поначалу все было более чем достойно: работы хватало всем, хотя в фирме было более 300 а\м. На пике подъема фирмы начались бесконечные поборы по любым поводам, зачастую надуманным. Водители долго терпели это, но последней каплей стало то, что заказы «скидывались» «своим» водителям, которые платили диспетчерам установленную таксу 500 рублей за смену.
В связи с этим водители вынуждены были уходить и в результате этого фирма практически разорилась. Многие из тех водителей в настоящее время работают в «Алло-Такси». Но и здесь начинает происходить подобная ситуация. Так, к примеру, заказ на “межгород” отсутствует, хотя такого в принципе не может быть! “Межгород” может попасться только в случае, если клиент в общении с диспетчером не уточнил конечный пункт следования. Кроме того, от диспетчеров поступают некорректные адреса, в связи с чем возникают конфликтные ситуации между водителем и клиентом: я приезжаю на адрес, который сообщил диспетчер. А тот “ошибся” на полгорода! Этот вопрос также не интересует руководство и весь груз ответственности лежит только на водителе.

Есть вопросы по работе программы: обратился однажды к старшему менеджеру по работе с водителями (еще в старом офисе на ул.Астраханской, там еще не Ольга работала, которая сейчас). Вопрос был: “Почему при подтверждении мной заказа, в статусе появляется запись «отошел на пять минут»?” Такого статуса я сам себе поставить со своего телефон не могу! Либо программа пишет, что на заказ назначен другой водитель. На это ст.менеджер ответил: «У Вас не хватает образования, чтобы это понять» (цитата). Что Вы хотите от водителей, когда наше руководство позволяет себе подобное хамское отношение? Менеджеры и Отдел Контроля Качества получают свою зарплату в любом случае. И ни разу никто из руководства среднего звена не понес наказания за необоснованное лишение приоритетов, или за бездействие в решении вопроса, с которым к ним обращаются водители.

алло такси

алло такси

Приведу еще пример из собственной практики: я оплачивал в понедельник услуги фирмы за неделю вперед. Оплата проходила через терминал, расположенный на ул.Саперной. Однако произошел сбой в работе терминала, в связи с чем оплата услуг не прошла. В этот же день я обратился с письменным заявлением в центральный офис к менеджерам, которые ответили: “Рабочий день фирмы по обслуживанию терминала уже закончен и инкассацию произведут только на следующий день” Уже во вторник (заявление уже сутки лежало в офисе) я был заблокирован до 15.00 час, все мои попытки дозвониться до офиса были бесполезны. Решением вопроса по моему заявлению никто не занимался. Только после моего приезда в офис, менеджеры отыскали мое заявлении и через некоторое время разблокировали меня. В связи с этим мой рабочий день был практически потерян! Почему же нельзя было решить вопрос в плановом режиме, с моей стороны все бумаги были предоставлены! Вот Вам еще пример работы менеджеров.
Я мог бы и дальше продолжать рассказы о «работе» руководства среднего звена… Но надеюсь, что этих примеров достаточно и Вы обратите внимание на изложенные факты и примете решение по пересмотру политики компании. Хотелось бы и в дальнейшем продолжить сотрудничество в фирме «Алло-Такси», однако пока не произойдут существенные видимые изменения в работе компании, это становится все труднее с каждым днем.
Надеюсь, что данное обращение не останется без Вашего внимания и ответа.
svetulik.a@mail.ru”

 

Алло-такси, алло такси саратов, алло такси, алло-такси саратов

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.