Позвонил приятель, ему предлагают машину – Ниссан Премьера 1997 года за 110 000 рублей. Обычно, такие машины стоят около 130-150 тысяч. Ну, надо смотреть, как без осмотра решение принимать?! В сервис загнать не удалось, осмотр только снаружи. Да…агрегат, конечно, весьма потрепанный. Во-первых, по всему кузову коцки. Сзади на багажнике, понизу, краска облупилась местами (да и сама машина выцветшая порядком). Заднее правое крыло мятое, дворник только один. На лобовом стекле трещины, техосмотр с таким не пройти, придется менять 100% – а это все расходы. В общем, после внешнего осмотра цена уже не кажется низкой.

Теперь надо завести. Дым белый – маслосъемные колпачки менять (в лучшем случае, в худшем – кольца, а это уже другие деньги). У меня так было на Мазде 626, 1998г – тоже дымила, вылечили заменой маслосъемных колпачков. Да и на Нексии их тоже уже поменял.

Затем звук двигателя – машина “рычит”, при этом сам двигатель работает довольно ровно, значит, проблемы в системе выхлопа. Дырка в резонаторе, ну, это пустяки, заварить можно за 150 рублей. Гораздо дешевле, чем новый ставить. Едем по двору – сразу обращаю внимание на стук сзади, задние стойки обе под замену. Еще, почему-то, не показывает скорость – спидометр на ней не работает. Либо датчик скорости менять, либо в КПП лезть. КПП тут ручная, двигатель, кстати, тоже не самый мощный – всего 1,6 литра (еще есть 1,8л и, по-моему, 2 литра). Теперь цена вообще не кажется низкой даже приятелю.

Смотрим дальше – салон. Сажусь, начинаю вертеть электроприводами зеркал. Так и знал, один не работает. Это не страшно, в жизни вряд ли он часто пригодится, но это повод сбивать цену. ГУР тоже как-то странно работает, вроде бы помпу выбивает. Но это надо побольше покататься. Кондиционер тоже не включается – либо отключен, либо не работает. Я думаю, что скорее всего второе – слишком уже старая машина. Смотрим документы – в РФ с 2002 года. Пробег по РФ уже большой, а сама машина к нам приехала, как ни странно, из Европы, Германия.

Внимательно смотрю пластик на панели, вижу, что накладки на подушках безопасности на вид не родная. Возможно, подушки уже взрывались – но это только в том случае, если были ДТП. Надо лезть под капот и смотреть лонжероны, следы от сварки, в общем все, что может подтвердить или опровергнуть мою версию. Открываем капот, смотрим – да, была бита. Ниже радиатора следы сварки, а на лонжеронах краска неровно лежит, видно, что их вытягивали. В общем, было лобовое столкновение средней силы, сработали подушки безопасности. Скорее всего, это было уже в России – а раз так, то кондиционер, скорее всего, просто не стали восстанавливать. В нашем климате он нужен 3 недели в июле-августе и все. Как говорится, “не оправданные расходы”.

Рассказал все это другу – ему хватило, чтобы отказаться от авто. Цена больше не привлекала. А ведь мы еще не загоняли ее на подъемник!

 

 

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.