Только вернулся из отпуска в Турции, как беды навалились на меня одна за другой! Сперва узнал, что салон машины залили. Потом еще узнал, что какая-то ересь случилась с системой зажигания, пришлось поменять замок зажигания (595 рублей вместе с еще кое-какой мелочевкой). Еще подварили стойку стабилизатора. Отремонтировали электрику (задние фонари откровенно мозга е..али), потом еще передние фонари усиленно не хотели гореть ближним светом. Все посмотрел, все предохранители подергал – шиш! Поехал к электрику – тут же вытащил какой-то предохранитель (кажется, я тоже его вытаскивал), и – о чудо! – ближний свет появился. Ладно, за такое не жалко и денег заплатить!

Еще была беда с КПП – усиленно не включалась то вторая, то первая передача. Меня это бесило – на машине ездить было невозможно без мата! Как не светофор, тебе в спину бибикают, а ты “ищешь” передачу. Оказалось, сломались какие-то пластмасски на КПП, купил ремкомплект за 105 рублей и вопрос был снят.

Наконец, все проблемы мелкие решил, осталось только сделать сход-развал (еще стойки потекли, пришлось покупать масляные патроны Fenox за 1390р/пара). Как известно, если пришлось снимать стойки, то сход-развал нарушается и надо его делать по-новой. Вот, я и поехал на сход-развал. Как назло, решил ехать в совковый сервис около дома – мол, какая разница, где делать, лишь бы сделали. Обещали за 500р и за 30 минут поставить колеса как надо. Я подождал своей очереди, побегал по боксам за мастером – что за фигня, за мастером приходится бегать самому! Лучше бы в другой сервис поехал!

Наконец, после пререканий два мастера все же решили, кто из них будет делать ремонт и проигравший словесную перепалку отправился со мной в бокс. Я заехал, выставил руль и вышел из машины. Машину подняли на подъемнике, мастер залез внутрь и скоро позвал меня. По голосу я понял, что опять какая-то жопа…

Так и было. Мастер тыкал мне пальцем на передний правый лонжерон, который просто лопнул поперек и ходил ходуном: “Как ты на этом до нас доехал?!” А я и сам не знал. Незнание – сильная вещь! Я вот и не знал, что опасно ездить, поэтому и доехал до них без проблем.

Я расстроился и хотел выгнать авто, как вдруг мастер куда-то ушел и вернулся с начальником и лампой переноской: “Так, вот тут тебе надо посмотреть резинки. Стойки еще хорошие. Тут стойку вы правильно проварили, пора уже было. Ну, и после того, как лонжерон заваришь, нужно сход-развал сделать, а так передняя подвеска в нормальном состоянии” – быстро протараторил он. Вообще-то, я и сам знал, в каком она состоянии – недавно все это чинил, варил и менял патроны в стойке. Зачем он это говорил?

А оказалось, что это была “диагностика передней подвески” и его начальник начал мне орать: “За диагностику еще 250 рублей!” Пипец, теперь я еще и должен был заплатить. Я начал махать руками, мол, мне не надо было эту диагностику, но начальник, видимо, привык так народ на бабки “раскручивать” – начал орать на меня (!!! ганд..н), звать кого-то из мастеров заблокировать авто, крикнул, чтобы машину не опускали с подъемника. Пришлось идти в кассу и платить. Еще и тупой кассирше говорить как зовут, что за машина и так далее. Зла не хватало, поэтому НИ НОГОЙ В ВИТТ-СЕРВИС, что на ул. Коммунаров, напротив автосалона Мазда!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.