Много раз задавался вопросом насчет организации своего авторемонта. С одной стороны, в такси работают машины (4 шт), их надо постоянно чинить, так что авторемонт выглядит оправданным.

С другой стороны, за автосервисом тоже надо смотреть, искать заказы, пинать мастеров, покупать инструмент (ломается постоянно). Так что плюсы есть, но и минусов хватает.

Я сперва решил делать свой авторемонт. Купил два гаража на Воткинском шоссе, начал делать ремонт, залил бетоном пол, поднял стены, перекрыли крышу, утеплили. Но до зимы не успел сделать отопление и расставить мебель.

Задумка была такая: делать автосервис на два машино-места. Один с подъемником, второй без него – двиган смотреть, электрику чинить, мелкий ремонт, рихтовка, небольшая окраска. Для подъемника чаще всего надо 380В, что мы и сделали: на улице не было 380В, но мы с председателем договорились. К осени все было готово, осталось поставить подъемник и купить инструмент.

Но на этом этапе все и встало.

Как-то я понял, что не смогу следить еще и за автосервисом: слишком много головняков с водителями и ремонтами. Брать мастера – это зарплату платить минимум 10 000 рублей в месяц. Один мастер не справится, надо помощника – это еще деньги. Чтобы двоих загрузить работой, 4 машины это мало, нужно искать клиентов. А в том месте, где у меня гараж, рядом еще 4 авторемонтных мастерских, так что искать будет тяжеловато.

Потом по инструменту – он стоит приличных денег (одни хорошие тиски стоят около 2500р), я этого как-то не оценил. Начал тихонько покупать, а потом когда всю смету составил (со всеми “недоделками”, которые были) у меня вышло около 180 000 рублей! Скажу честно, я планировал уложиться тысяч в 70 000р (сюда и подъемник включен б/у). По подъемнику – если брать б/у то надо сразу планировать деньги на ремонт (либо гайку стопорную менять, либо сам стержень, по которому поднимается лапа подъемника)…

Но, Бог с ним, можно и вложить 180 000р. Но при этом все равно часть работ по ремонту придется делать на стороне – ДВС, сварка, окраска целых элементов, кузовной ремонт. И смысл тогда иметь свой сервис?

И тогда дошло до меня, что настоящий бизнес – это когда ты составляет конструктор из разных частей, а на стараешься все элементы сделать сам. Поэтому пусть ремонтом занимаются мастера, а владельцы машин – сдают машины в аренду.

Вот сейчас задумался над тем, может лучше сдать автосервис в аренду? Как думаете, прокатит?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.