Опасность перегруза

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Хочу начать статью с вопроса — сколько колес вы видите на этой Газели?


Конечно, их всего 3 (ТРИ), хотя должно быть ЧЕТЫРЕ (4)!!!
Вопрос: разве не опасно нагружать заднюю ось, когда у тебя всего три колеса? Ответ очевиден.
Да, это едет груженая (но не сильно) Газель, у которой на правой полуоси всего одно колесо. Ездить таким образом очень небезопасно, особенно под нагрузкой.
Вообще, хочется сказать два слова об устройстве задней оси и почему на наших Газелях там спаренные колеса, а на Хендай Портер, например, или на Фиат Дукато, всего по одному.
Во-первых, это историческая особенность — как известно, Газель это ГАЗ. А ГАЗ — это (если смотреть на родословную) в итоге-то Форд. Первые ГАЗ-А и ГАЗ-АА были 100% клоном с Фордовских легковой и легкой грузовой моделей. Их (вместе с заводом) купили в начале 30-х за огромные деньги (15 миллионов долларов), и в конструкции грузовой полуторки (из которой через 70 лет выросла Газель) было предусмотренно спаренное заднее колесо. То есть диск такой, что зеракльно соединяется со вторым диском, закручивается на шпильки-болты, после чего можно ехать.
Конечно, если у тебя два колеса вместо одного, то можно выдержать большую нагрузку. Правда, конкуренты (Фиат, например), держат такую же нагрузку и без спаренности, но это вопрос технологии.
Как известно, Газель берет 1,5 тонны, но многие грузят куда больше. Перегруз — штука опасная, особенно, на Китайцах и на наших машинках. Рама лопается, рессоры лопаются, месте крепления амортизирующих элементов вырвать может — максимальный вес указан в паспорте не зря.
Вот этот товарищ на фото совершает грубое нарушение правил эксплуатации, да и вообще неправильно себя ведет.
Если лопнуло колесо — ставь запаску. Если нет запаски — снимай бракованное и порожний едь на ремонт. А ехать на одном колесе на ремонт…тут может второе колесо выстрелить и тогда полная задница придет машине. На ходу, под грузом, на скорости — поломки будут стоить дороже, чем мимолетная выгода от еще одной доставки.
Вывод: читайте ПТС и думайте головой!
ЗЫ: и только хачики грузят без меры…

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ

  1. Юрий

    ты немного не прав. Дукато бывают разные, есть и со спаренными скатами
    одно колесо на машинах такого класса-это как правило до тонны грузоподъемность. два-выше
    как и на полуприцепах, обрати внимание
    я когда еще в Ижевске еще жил, помню привез мне водила груза 1,8 тонны из Москвы, плюс еще где-то киллограм 700 другой организации приволок) После этого неделю ремонтировался)

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ