Вчера Саша не работал. Это был его второй выходной (понедельник 12 марта), который он взял после первого (воскр 11.03), о котором мы договаривались. Радости от простоя машины у меня не было никакой – день прошел, 800р я недополучил. Причина простоя банальна до нельзя – у Саши заболела дочка, не с кем оставить, высокая температуры, всю ночь плакала (до 5-40 утра). К утру он разбит, жене на работу, с дочерью надо сидеть – в общем, просто не смог выйти на линию. Вместо этого пошел с ней в больницу.

Ладно хоть догадался смс отправить – в его деревне сотовая связь плохая, телефон не ловит (я звонил несколько раз). “Артем, сегодня не смогу приехать – дочь болеет, не с кем оставить, всю ночь не спали”, прислал в районе 10 утра.

Меня терзали самые разные мысли: с одной стороны, два дня простоя это 1600р потерь. С другой стороны, сколько еще будет дочь болеть – неизвестно, может еще неделю!? И что тогда, еще простой и еще потери? Кто будет компенсировать? И что делать с таким водителем, у которого на 13 дней работы уже 3 дня простоя, уволить?

Искать нового водителя? Так это себе дороже – в среднем поиск нового водителя занимает 5-13 дней, как повезет. Потом еще привыкать, притираться, объяснять “политику компании” и все остальное. Издержки довольно большие.

Да и чисто по-человечески понять Сашу можно, дети – это штука непредсказуемая, сколько раз я сам болел и нарушал планы родителей?! В общем, решил я его не увольнять, а позвонить сегодня сутра и выяснить, как там здоровье дочки и когда Саша выходит на линию.

Только принял душ и позавтракал, беру телефон – уже два пропущенных вызова, а времени 9-04! Вот молодец, уже сам звонил, наверное, уже приехал. Звоню – так и есть, уже у машины. Спустился, смотрю, капот задрал и меряет уровень масла, тосола. жидкости ГУРа. Ребята, с водилой мне повезло! Альберт работал, тот вообще масло не мерил, из-за чего потом распредвал задрало.

Оказалось, что мерил Саша не зря – масла мало, тосола тоже, надо докупать. Мда, это, конечно, меня расстроило, выдал 1000 рублей на масло и тосол, хотя, если честно, не рассчитывал на какие-то новые траты по машине.

Я еще грешным делом хотел в воскресенье после деревни приехать и загнать машину в ремонт, чистить дроссельную заслонку (500 рублей). Но потом подумал, что и так много в ремонт уходит, обойдусь пока. Как видно, не зря так сделал – новая неделя началась с -1000р на запчасти. С точки зрения финансов это, конечно, очень плохо: мы пока зарабатываем чуть ли не столько же, сколько тратим!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.