Вчера позвонил парень – увидел мое объявление в интернете. Хочет машину в аренду, говорит, что есть желание работать, как ему начать?

В последнее время звонят мне часто – я на всех интернет-досках объявлений разместил объявления, вот отклик и пошел. Это не может не радовать. Расстраивает пока то, что звонят все не те люди, что нужны.

Пример: парень, зовут Володя, 24 года, работал администратором на автомойке, опыта в такси нет вообще – хочет работать в такси. Приехали, встретились, все показал и объяснил – человек пропал! Ни звонка, ни пинка – как так!? Хочешь работать – скажи. Не хочешь работать – скинь смску! А то бывает, сперва им очень надо, потом теряются, потом через неделю снова прибегают: “Еще в аренду сдаете?” Таким я не сдаю.

Еще пример: в офисе такси нашлась девушка, которая работала в “373″ на арендованной Нексии и платила 1300р/сутки. Ей дали мой телефон, мол, у меня аренда 800 р/сутки, но машина не новая. Позвонила сама, “ой, как меня душит аренда, не сдавайте машину, вечером приеду – встретимся с вами”. Ладно, жду вечера – сам не звоню. Не приехала. Два дня прошло – не приехала. На третий день позвонил осторожно: “Вы интересовались тут машинкой, какая у вас ситуация сейчас?” “Да-да, машина нужна, я приеду, давайте я вам перезвоню вечером” – и снова тищина.

Третий пример: звонит парень, 29 лет, в такси работал когда-то давным давно. Сейчас ставит пластиковые окна, зимой работы мало – хочет подрабатывать в такси. Объясняю, что для нормального заработка нужно работать плотно – “Да я все знаю, мне просто машина нужна на выкуп. Летом заказов будет много, с пластиковых окон все отдам”. Минутку, а кто сказал, что на выкуп вообще можно!? Выкуп обговаривается с водителем после минимум полугода хорошей работы!

Таких водителей, как эти, полно – звонят, приезжают. Но с ними “каши не сваришь”. Нужно, чтобы водитель был готов следить за машиной, не боялся трудностей, мог сам элементарные ремонты делать. Самое-то главное – ответственность чтобы была. Не коробок спичек в аренду сдаю, а сложное техническое устройство, источник повышенной опасности.

Вот сегодня, кажется, нужный водитель позвонил – опыт работы есть (на ГАЗели водителем работал), ремонты-обслуживание умеет делать сам, на вид ответственный. Ребенок есть, в армии служил – что бы не говорили про институт семьи и армии, а все-таки для меня это важный показатель. Человек, который прошел армию умеет подчиняться и склонен к дисциплине. Человек имеющий семью имеет стимул к зарабатыванию денег – хочешь не хочешь, а ребенка надо кормить и одевать.

По водительскому стажу и по возрасту тоже проходит (стаж сейчас от 5 лет должен быть по ФЗ-69).

В общем, завтра позвал его в автосервис к парням, чтобы сразу и с ними познакомить, и машину показать.

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.