У меня водитель работает, Максим зовут. Он устроен в службе 940-373. Номер этой службы был выбран очень просто – это номер-сателлит. У нас есть крупная служба “373″, у которой телефонный номер такой: 930-373. Номер очень нелогичный, комбинация не запоминающаяся. Поэтому люди часто ошибаются с телефоном, когда звонят туда. На этом-то и построена работа номера-саттелита: ребята выкупили номера 940-373, 940-940, 940-900, 73-73-73 – и когда клиент звонит “по ошибке не туда”, он попадает к ним. Вот и вся высшая математика!

Я знал, что Макс в какой-то службе работает, которая недалеко от меня. Все просил его познакомить с руководством, чтобы того же Макса было проще контролировать. Но водитель мне “пел песни”, мол там все занятые, там все крутые, с тобой не будут разговаривать и так далее. Я сперва ему верил – и зря. Не торопитесь верить всему, что говорят ваши водители. Философы не зря предлагают проверять высказывания на истинность, т.к. часто “черное” оказывается не таким уж и черным.

Так вышло и в этот раз. Как-то я с Максом все-таки напросился на визит в его службу – без него я вряд ли бы их нашел: хотя офис и в центре, но его найти в закоулках очень непросто. Еще вход в кабинет находится в комнате ожидания автомойки – я бы точно не нашел.

Зашли мы вдвоем, Макс меня представил. За столом сидело два человека: Андрей (молодой парень около 30 лет, уже видавший жизнь) и двое угрюмых крепких ребят, вид которых наводил страх и цепенение. Я отрекомендовался, что, мол, сдаю машины, хотел бы иметь возможность оперативно решать вопросы если что. Вид тех двоих ребят меня как-то беспокоил, поэтому особо долго мы тогда не разговаривали – мало ли там бандюки сидят, не то сболтнешь еще…Как оказалось потом, это были простые водители, которые заехали на “чашечку кофе”. Такое часто бывает: водитель ждет от службы не только заказов, но и возможность поболтать за жизнь, обсудить дела, поплакаться на свою нелегкую работу и так далее. Так что директор службы одновременно и психолог и служба моральной поддержки.

Сам офис такси представлял небольшую комнату на примерно 12-14 кв.м. С Андреем мы потом познакомились гораздо ближе, как и с другими директорами филиалов. Ничего страшного в этих людях нет, они весьма контактные, любят если ты с какой-нибудь вкусняшкой к ним придешь. В общем, я бы рекомендовал всем владельцам машин плотнее общаться с руководством или менеджерами службы: всегда будете в курсе дел, все проблемы по звонку решаются, это полезно для работы и с водителями (статистику заказов можно посмотреть). Рекомендую, короче говоря. Вот пара фото из офиса: комната небольшая, объявления, визитки сервисов на столе

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.