Часто спрашивают ребята из Нижнего о том, как сдать в Нижнем Новгороде машину в такси. Я сам люблю этот город, часто приходится в нем бывать, когда едешь в Москву. Да и город немаленький – экономика развита хорошо, миллионник. Как говорят местные – “третий город России”.

Сдать машину в такси тут несложно – служб очень много. Это на самом деле так – небольших служб, в которых работает до 50 машин, тут более 30 штук!

Однако, среди них есть такие, как “COMEDY CUB” – не самое дешевое такси, единственное где физическое лицо может оплатить поездку безналом. В парке большей частью Форды (Мондео), телефон (831) 434-82-82. Но конкретно эта служба работает только с собственным автопарком, сдать машину в аренду в такси в эту службу нельзя (так же, как в АТП Нижегородец).

О чем это говорит? Из всех служб, которые есть в Нижнем, вам нужно ориентироваться на те, которые НЕ ИМЕЮТ своего автопарка.

Стоит сказать, что таких большинство – особенно, это касается мелких служб (оформленных в виде всяких ИП).  Без проблем можно сдать авто в такси “Дешевое такси” (831) 228-00-00, (831) 413-57-90, однако конкретно по нему много нареканий – водители порой самовольно завышают цену (от прайса), иногда не выполняют предварительные заказы. Так же можно сдать машину под такси, например, в ЭКСКЛЮЗИВ ТАКСИ  (831) 410-00-18, 230-99-88 – у них есть работа и для простых машин, и для лимузинов, и для грузовичков. Или, к примеру, в такси “Поехали” , тел. (831) 413-48-38

Если учесть, что 70% служб такси Нижнего Новгорода не имеют собственного автопарка, то есть работают как диспетчерская, раздающая заказы по “водителям с л/а”, то именно в эти службы и можно пристраивать свои машины в аренду.

Однако среди всех этих 70% в общем-то небольших служб, хочется выделить такие службы, как “Везет” (служба РуТакси) и Сатурн (Сатурн-Нижний Новгород) – это крупные сетевые игроки с четкой системой работы, обучения и ввода в должность. Крупные владельцы машин (по 10-15-20 бортов) сдают машины в эти службы, т.к. они раскручены, конкретно в Сатурне цена поездки одна из самых высоких (то есть водила заработает на аренду), заказов довольно много и отношения с хозяевами машин они выстраивают четко. Всегда по номеру борта можно узнать, работает машина или нет, сколько заказов сделал водитель и на какую сумму и так далее. Почему? Да потому что к ним часто приходят хозяева машин и говорят: “Сдам машину в такси, помогите найти водителя” – и т.к. у них всегда есть пул водителей, то эти вопросы решаются довольно быстро. Конечно, подбор водителей – это не конкретная задача менеджеров, но за небольшую доплату они помогают в решении таких вопросов. В конце концов, службе выгодно иметь в партнерах таких хоязев, которые пристраивают сразу по 10-15 бортов – ведь каждый рабочий борт дает службе дополнительную прибыль.

Обычно чтобы сдать машину в аренду, нужно основательно побеседовать с отделом кадров (где принимаются водители), утрясти формальности с документами (ИП/ООО и лицензии, чтобы машина работала в первую очередь), договориться о том, кто конкретно ищет водителей – служба или сам хозяин, и решить вопрос кто платит эфир – сам хозяин (эфир включается в арендную плату) или каждый водитель по-отдельности. После этого можно отправлять водилу на обучение, а после этого – сдавать ему машину и выводить на линию.

Как видите, особых сложностей со сдачей машин в аренду нет, однако некоторые усилия все же приходится прикладывать.

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.