ФЗ-69 в Москве

Был в Москве по делам, буквально два дня. Однако несмотря на занятый график успел сделать фотографии московских машинок. В целом, московское такси уже четко делится на две большие группы: нелегалы-частники и автопарки. Город богатый, большой, народ с деньгами — средняя поездка обходится в 500-700 рублей, минималка от 300 рублей. Безо всякого напряга даже африканец с сенегальскими правами делает тут 3000 рублей в смену. Что уж говорить об оборудованных терминалами машинах, которые работают в нормальных службах и таксопарках?

Цены и у частников, и у таксопарков примерно одинаковые. Их Шереметьево/Домодедово в город — 1500 рублей. Минималка, как говорил, 300 рублей. Во многих таксопарках цена на поездки жестко зафиксированы: первые 10 минут будут стоить 300 рублей, потом 1 минута 20-30 рублей. Все ясно. Частники цены берут «в среднем», то есть тут как договоришься.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Машины частников никак не обозначены — в лучшем случае дешевая 200 рублевая шашка. Машины таксопарков, во-первых, хорошие (только иномарки классом от Форд Фокус или Рено Логан и выше), во-вторых, их и без закона ФЗ-69 отлично видно (смотрите фото). Ну, и риск попасть на водителя-неадеквата там гораздо ниже.

Ситуация на дорогах в Москве сложная, конкуренция очень острая. Многие водители частники действительно плохо знают город (у таксопарков стоят навигаторы), много иногородних — когда ехали в аэропорт, вез мужчина из Мордовии. В целом, в этой сфере тут большой бардак, «нелегалы» конечно не все однозначно плохие, но рынок дикий. Думаю, для такого города, как Москва, ФЗ-69 подходит идеально: четкие правила игры (шашки и наклейки по бокам), строгие штрафы за их наказание. Да, для Москвы ФЗ-69 это скорее благо, чем беда. Денег тут много, так что легализация по карману не ударит. Я посчитал для Москвы стоимость легализации — 56000р в год за 1 ИП-шника и 1 машину, в Ижевске тоже самое стоит 44500 рублей в год, разница совсем небольшая 20-25%, но город-то в 20 раз меньше! Если в Москве легко можно отбить затраты, то в Ижевске (а тем более, в маленьком Сарапуле, Воткинске, Агрызе, Можге) это просто нереально. По мне, так лучше бы приняли отдельно ФЗ-69 для Москвы и ФЗ-70 (более мягкий) для всех остальных регионов. В конце концов, мы в Ижевске от бомбил и не страдаем особо, конкуренция их выдавила с рынка (бомбил у нас 2% всего). Как вы думаете насчет разделения законов для Москвы и России?

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий