Арендатор - НЕ гражданин России

Здравствуйте, купил вашу книгу, много интересного и нового для себя почерпнул. Но хотел у вас спросить совета , хочу сдавать авто в аренду (ещё точно не знаю как лучше с выкупом или нет) в СПб:
Киа спектру 07 года , по 800-900 рублей , подключал водителей в убер (так же можно подключить и яндекс)
Многие спрашивали - как вариант предлагал эту машину и цену ,в принципе, много было желающих. Но вот только не граждане РФ! Для них как то по-другому оформляется договор (в вашем образце просто для граждан РФ или нет)?
И по поводу страховки, какую лучше выбрать?
можете подсказать подводные камни , в книге этого не нашёл

Комментарии

  • Тут два ответа:
    1) по закону НЕ гражданам России нельзя работать в такси (исключение: граждане Беларуси и Киргизии, сейчас по Армении решается вопрос). С 1 июня 2017г вступили в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения» , который обязывает граждан всех стран, кроме этих, получать российские права. А это долго, дорого и муторно. Поэтому официально нельзя им в такси работать.
    2) если смотреть как на самом деле, то сдача автомобиля в аренду - это не такси. Вы сдаете машину по договору "Аренда транспортного средства без экипажа". Где будет водитель на машине работать - вас не касается. Получит он штраф или нет - тоже не ваша проблема.
    3) самое смешное - никто из ДПС/ППС не знает, как именно выглядит водительское удостоверение в Беларуси или Киргизии. Поэтому мигранты со славянской внешностью (молдаване, украинцы) могут купить в Московском метро права из Беларуси, а мигранты с азиатской внешностью (узбеки, таджики) - права из Киргизии. И спокойно ездить с ними в такси - а кто проверит? ФИО в паспорте совпадает, права "правильные" ==))) Строгость законов Российской Империи нивелируется их неисполнением, как говорится

    Сейчас мы уже видим, что закон особо не работает: проверки проходят редко, обычно все проверки сразу обсуждаются в онлайн рации Zello, так что всегда можно узнать о них оперативно.
    Если менты ППС или ГИБДД тормозят для проверки документов, в большинстве они не знают, что надо проверять соответствие прав. Скажем так: в основном по этому закону не таксистов проверяют, а автобусников.

    Поэтому можете сдавать авто, с НЕ гражданами РФ такой же договор, как с гражданами. Следите, чтобы в долги не уходили. Судя по вашей машине, страховка нужна только ОСАГО - КАСКО у вас не окупится, легче на разборе покупать запчасти.
    Успехов вам
  • По страховке ещё момент . Вы говорите каско не делать , а если угон и ущерб серьёзный , как то хочется перестраховаться . Просто можно сделать полное качко за 50 т.р
  • Я приведу пример того же МАКСИМ - с одной стороны, они НЕ владеют большей частью таксишных машин. С другой стороны, у них есть гарантийный фонд, куда отчисляются деньги (ежемесячно) на случай фатальных ДТП и прочих автомобильных неприятностей. На форуме в Сочи 2017 их руководитель озвучил акккумулированную на ноябрь 2017г сумму - 19млн рублей! Если сравнить это со страховым покрытием (КАСКО), то рисковое страхование имеет минус - ограниченный период действия страховки. Если срок договора истек - все ваши отчисления по КАСКО сгорают. А в собственном страховом фонде они остаются. Ну, а побитая машина уезжает либо на разбор, либо превращается в донора. Честно говоря, совсем уж фатальные ДТП редко бывают - а скоро будет еще меньше. Я-Такси по слухам тестирует систему анализа водителей - если он часто жмет на газ и резко крутит рулем, система считает его вождение опасным. А риски совершения ДТП повышенными. Когда эта система заработает - в такси пропадет последний серьезный риск: неадекватный водитель
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.