Добрый день!
Есть 4 машины, машины оформлены на нас как на физ лица (машины взяты в кредит). Есть свое ооо на которое заключены договора с яндексом и убер. Лицензии с БСО и путевыми листами делает стороннее ооо. Сейчас две машины в аренде, а на другие две хотим найти водителей и посадить их на зарплату.
Вопрос:
1. Как должна выглядеть схема нашей работы, с тачки зрения закона и для уплаты всех налогов? Получается мы как физ лица сдаем авто в аренду ооо которая нам делает лицензии. А они сдают в субаренду нашему ооо? Наше ооо сажает водителей по договору найма (например).
2. Нужно ли делать ОСАГО для такси? машины катаются без внешних опознавательных знаков. Машины засрахованы по КАСКО с франшизой, если сделать ОСАГО для такси и будет страховой случай по которому придется обращаться по КАСКО могут ли возникнуть проблему с выплатами?
Заранее спасибо за ответы!
PS находимся мы в Санкт-Петербурге
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
Я от себя могу просто прокомментировать:
1) Вы сдаете машины в фирму, которая оформляет на себя разрешения. Она уже пересдает в субаренду водителю. И заключает договор информационного обслуживания с вашей второй фирмой - яндекс/гетт-партнером.
С налогами я вам не подскажу, очень запутанно
2) ОСАГО обычная идет у большинства. Тем более у вас нет опознавательных знаков и есть КАСКО-франшиза. Я из опыта скажу, что чаще всего при дтп никто не против, чтобы в протоколе была "просто машина" (не такси). Пострадавшей стороне это тоже выгодно, т.к иначе им выплату не сделают (если у виновника-таксиста нет ОСАГО-такси)
И еще вопрос: Артем вы работаете с Убер и Яндекс как партнер? Подключаете водителей на своем авто?
1) Аренда авто
2) Предоставление информационных услуг
Подробнее:
1) ООО Ромашка берет у вас автомобиль, от своего имени получает разрешение на него, снабжает вас бланками БСО, путевыми листами с отметками медика-механика. Вы (как физлицо) по доверенности сдаете этот автомобиль в субаренду водителю, ведете все дела, принимаете деньги - но не от своего имени, а от имени ООО Ромашка. Тогда на вас нельзя подать за незаконное предпринимательство (были такие случаи со стороны хитрозадых водителей).
2) Вы как физлицо, заключаете договор от имени ООО Ромашка с ООО Рога и копыта, которое вам будет предоставлять информационную услугу - передавать заказы от Яндекса и Убера.
В нашей стране честно вести бизнес - кратчайший путь к банкротству. если можно не платить и не светиться - не платите и не светитесь. в большинстве регионов нелегалу живется легче, чем официальному такси (Краснодарский край, например). Главное, чтобы агрегаторы заказы передавали
Вот если в регионе все строго и агрегаторы не дают заказы нелегалам - тогда уже фирмы-прокладки и поехали
max-space.ru/pechat-zhurnala-v-tipografii-v-moskve/
Печатная реклама, билборды, интернет - для традиционных служб такси это не работает. Если мы говорим именно о классической службе такси в небольшой городе (не ЯТ, Убер, Гетт и прочие сетевые/агрегаторы) - то лучшая реклама это листовки и баннеры на автовокзале, почте, у сбербанка и во всех наливайках