Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
1) Рыночная цена * ставку кредита для лица с плохой КИ. Например ставка 30% годовых. Тогда 500*1,3*1,5
2) от обратного: сколько хотим заработать - делим эту сумму на 18 месяцев. Тут сумма определяется жадностью аредодателя и готовностью платить арендатора.
машина сдается под выкуп на "шоколадных" условиях - 1,5 цены и машина твоя. Водитель берет борт, начинает кататься, вкладывается в авто временем/усилиями/трудом/деньгами/вниманием....потом проходит примерно год (из полутора) и арендодатель под любым предлогом расторгает контракт. Слышал, что в Москве и Подмосковье многие попались на эту удочку. Типичная сиутация выглядит так: ЛКН сдает борт в лизинг/выкуп, машина с разрешением, цена и условия хорошие. 12 месяцев водитель нормально работает, потом под любым предлогом его загоняют на базу - типа надо продление подписать. Он паркуется внутри, идет подписывать - ему там уведомление о расторжении договора. И ладно, если он прочитает и будет возмущаться. Таджики (говорят) не читая подписывают и не понимают потом, зачем у них машину отбирают.
Машина блокируется физически, водителя пинками гонят от нее прочь за территорию базы. Он может возмущаться, судиться (проиграет - за год всегда можно найти нарушения в исполнении им договором). Через пару дней на машине уже другой катается под теми же условиями.