Долги

Добрый день!
Занимаюсь арендой чуть более полугода. 2 машины. Уже многое повидал, прошел (штрафы, ремонты, суды, поиск водил, договора), но есть одна большая проблема... Это ДОЛГИ!!!
КАЖДЫЙ водитель залезает в долг (кто-то по аренде, кто-то по ремонту, по дтп)... И ни с одним еще не расстались полностью без долга...

Решаю вопросы так:
1. На каждого подаю в суд (уже 1 исполнительный лист пришел), но это ооочень долго, и маловероятно (даже по словам ФССП), т.к. они безнадежные.
2. Пробую оформлять кредит (с теми кто не исчез). Ходили и товарные оформлять, и микрозаймы - ничего им не дают и нигде (даже под быстрое деньги 2% в день).
3. Звонки, им, знакомым, родственникам (у кого есть номера) - бесполезно.. либо недоступны, либо уже шлют в ответ.
4. Заложенные документы, расписки, вещи, которые брал у них - так дома и валяются(

Суть их всех - безработные, безнадежные, нищие люди, никто им не дает даже в долг, или не у кого взять... =(

Остались 2 варианта: прямые угрозы, воруй-убивай, но деньги принеси (по методу коллекторов) - это чревато проблемами с законом как минимум...
Либо совсем экзотический... посоветовали мне контору в крупном городе, которая дает 100 тыр за то, что чел завещает свое тело науке после смерти...О_о Может это попробовать...

А как вы выбиваете долги???

Комментарии

  • Хороший вопрос, он у меня тоже назрел.
  • Я немного увеличиваю, ежедневный платеж (на 100-200 руб.), и долг постепенно гасится!
  • edited июня 2015
    Обычно долг появляется на фоне того, что звонков новых водил мало, поэтому приходится тянуть лямку с должниками... Они накопят 2000, потом на них наорешь, еще недели 2 платят , потом снова 2000 накопят (потерявшись на дня 2-3)... Так выходят суммы долга от 5-6 тысяч уже...
    т.е. забрать у них авто часто означает вообще простой, а позволить катать - постепенно увеличение долга... Типичная вилка решений выходит

    И если забирать авто сразу при малейшем долге, водилы менятся каждые 2 недели начнут
  • Лучше пусть простой, чем этот мудак катается и радуется жизни, или еще стукнет
  • Может быть то что у меня машины - 2 семерки, поэтому не могу найти нормальных, порядочных водил...
  • у меня было два типа должников:
    - те, кому просто поднимал на 100-200р аренду и они гасили все
    - потеряшки. Это как раз те, кто тут описан у Владиславовича. Таких тоже немало было.

    В итоге, без потерь совсем уже никак не обходилось. Но удивительно то, что чудом совсем уж проблемных было всего двое - кто не заплатил и соскочил. Суммы, слава богу, были у них небольшие - в пределах 4-6-8 тыс. Я воспринимал долги как часть бизнеса - никуда без них, другой вопрос, чтобы они были в определенных пределах.
    То есть не было задачи любой ценой вытрясти все долги - тут как у банков: кто-то из заемщиков отдаст, а кто-то продинамит. Ничего, списываем как невозвратный.
    Кстати, кто надумает после сдачи в аренду проверять кредитные истории своих водителей (200р стоит в НБКИ) - методика "расшифровки" записей.
    img094.jpg
    2483 x 2543 - 681K
  • все, что после А - для банка уже плохо. Для нас - все, что после "4" (просрочка есть, большая, но долг погашен)
  • Артем, каритнка некликабельна, как увидеть в хорошем разрешении?
    Спасибо.
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.