Прислали официальный пресс-релиз, думаю вам будет интересно узнать основные темы.

4-5 августа в Москве пройдет IV Международный Евразийский форум «ТАКСИ», участниками которого станут более 600 делегатов. В качестве спикеров мероприятия выступят представители органов федеральной и региональной государственной власти, участники таксомоторного рынка, профильных некоммерческих организаций и профессиональных объединений России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Форум является правопреемником Всероссийского съезда таксистов, и на сегодняшний день признан крупнейшим специализированным мероприятием в России, посвященным такси.

Форум состоится в Конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва». Организатор конгрессного мероприятия – Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «ТАКСИ» (АНО «МЕФТ»). Мероприятие пройдет при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств, Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

Повышение качества и безопасности такси – решению этих задач будет посвящена насыщенная двухдневная программа Форума, позволяющая отразить современное состояние развития таксомоторной отрасли в России. Помимо традиционного пленарного заседания, круглых столов и рабочих сессий, участников IV Международного Евразийского форума «ТАКСИ» ждет уникальная по формату Форсайт-сессия: «Взгляд в будущее: каким будет такси в 2025 году?». Участникам секции в дискуссионном режиме предстоит проанализировать основные тренды развития такси на ближайшее будущее, предложить свои прогнозы, а также определить, какие меры необходимо предпринять органам государственной власти и участникам рынка для того, чтобы российская таксомоторная отрасль развивалась по максимально позитивному сценарию.

В рамках деловой программы IV Международного Евразийского форума «ТАКСИ» внимание будет уделено вопросам нормативно-правового регулирования отрасли на федеральном и региональном уровнях, определения роли такси в системе общественного транспорта, обсуждению практических задач по обеспечению безопасности и качества таксомоторных перевозок, а также оптимизации и развития таксомоторного бизнеса в кризисных экономических условиях. Организаторы планируют учесть интересы всех участников таксомоторного рынка, обеспечив гостей мероприятия возможностью выступить с докладом, принять участие в обсуждении проблемных вопросов, подискутировать и выступить инициатором перспективных предложений.

Формат мероприятия включит в себя выставочную программу, где будут представлены специализированные автомобили такси, новейшие образцы таксомоторных автоплатформ, автомобильная электроника, специализированное оборудование, программное обеспечение для таксомоторной отрасли, продукты компаний финансового сектора.

Официальный партнер Форума компания ООО «РН-Карт» – оператор безналичных расчетов ПАО НК Роснефть – представит в рамках форума инновационное решение эффективного управления затратами на топливо. Партнером Форума выступила гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва».

Делегатов Форума ждет продуктивная работа, главным результатом которой станет общественная резолюция. В итоговый документ войдут предложения и рекомендации, направленные на повышение качества и безопасности такси. Сформированный участниками документ будет направлен в органы государственной власти Российской Федерации с целью совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере легкового такси.

Подробности на сайте форума – www.confspb.ru

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.