тойота селикаНу, люблю я делать репортажи “на ходу”! В нашем городе не так много интересных машин – как дорогих, так и не очень. Самые “интересные” экземпляры я фотографирую (если успеваю) и выкладываю сюда. Так, среди моей коллекции можно найти джип Nissan Juke, расписанный под “хохлому”, тюнингованный Запорожец.

Сегодня увидел необычную Тойоту Селика – ярко зеленого цвета (у нас Селика не очень распространена, на весь город дай бог десяток наберется). Самое интересно, что хоть она и появилась недавно, но уже стукнута – в передний левый угол. Капот поменяли, а вот крыло так и не нашли – понятно, что его будут заказывать с разбора, ведь у нас в России Селика официально не продается. Да и модель уже не новая – конца 90-х. Скорее всего, привезена в РФ через порты Находа/Владивосток, а дальше “на платформе” – то есть своим ходом до Ижевска =)))

Все “японцы” у нас так “на платформе” добираются – диву даешься, как это у них все стойки разбиты, если они ехали “на поезде”=)))

Стоит б/у-шная Селика конца 90-х около 300 тыс. рублей – но надо смотреть ходовую и движок, потому что пенсионеры такие машины не берут.  То есть если на ней ездят, то быстро и с “огоньком”!

Машина, безусловно, красивая и радует глаз. Что удивительно, даже по нашим хреновым дорогам она ведет себя вполне прилично – трамвайные пути и ямки мелкого/среднего размера для нее не препятствие, даже несмотря на низкую установку бампера.

На этой, зеленой, Селике бампера нет, так что ей ямки точно не страшны. А в целом, опасность для нее представляют дворовые проезды (зимой – когда наносы снега везде) и бордюры.

Второй пепелац тоже красив, но по своему – это Волга ГАЗ-24!Волга ГАЗ-24 Выпуск, как мне показалось, годов еще 70-80-х. Крашенная (на фото не очень видно, но вблизи это очевидно). Причем, краска не глянцевая, блестящая, а матовая – создается впечатление “шероховатости”. Автомобиль тоже, безусловно, красивый – длинный, стройный, не пошлый (как ГАЗ-3110). Меня в ней поразил не только цвет (не заводской, тогда так не красили), но и отличное состояние хромированных деталей – ни намека на ржавчину! Из “новшеств” – хозяин прикрепил “локера” на колеса. Правильно, с такими зимами (и соляно-песчанными смесями) я бы поступил так же.

Купить подержанный ГАЗ-24 можно за небольшие деньги – за 50 000 можно найти экземпляр вполне в рабочем состоянии. У Волг есть некоторые проблемы с двигателями – если долго его не заводить, то сложно добиться от него потом устойчивой, стабильной работы. Кроме того, на всех старых машинах  есть общая беда: растресканные резинки (свет+хранение на открытом воздухе). В итоге, после покупки приходится тратить деньги на восстановление. Но восстановленная Волга ГАЗ-24 смотрится очень элегантно и …свежо! Силуэт у машины легкий, стремительный! Отличный недорогой раритетный автомобиль!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.