Два слова о сварке глушителей/резонаторов

Сперва хотел назвать пост «Два слова о технике безопасности». И вот почему:

Русским, как известно, правила не писаны. Но всему же есть предел! Сегодня ездил в «Искру» чинить машину, надо было проварить кое-чего.
Инструмент у ребят есть — купили они полуавтомат, купили баллоны с углекислотой, купили электродную проволоку. Но вот на маске и рукавицах сэкономили! Блин, что за привычка у нас такая, экономить на «спичках»? В итоге, варил в обычных солнцезашитных очках и х/б-шных перчатках за 15 рублей. А от них, как известно, толку мало — очки не спасают глаза от «зайчиков», а перчатки легко прожигаются искрами и горячим металлом. Еще и варил прямо с пола — подъемник, как обычно занят, на нем висит полуразобранная Волга, на которую хозяин все никак не может купить сцепление. В итоге, от несоблюдения техники безопасности получилась не сварка, а одно мучение, толком ничего не заварили, так «соплей» налепили и все.

Проваривать сегодня надо было глушитель, там появилась пара дырочек. Полуавтоматом их заварить несложно, он аккуратно варит, не прожигает сильно металл — не то, что обычный электродный СА (сварочный аппарат).

Для тех, кто не в курсе, поясняю: очень часто снизить цену ремонта можно, если не менять деталь целиком, а «вылечить» ее. Конечно, «вылечить» удается далеко не все детали и не всегда это экономически оправданно. К примеру, шаровые опоры — можно снять старую шаровую, забить ее кувалдой и поставить на место. На месяц-два хватит, но потом колеса посреди дороги может встать набекрень и приведет к гораздо бОльшим убыткам! С учетом того, что новые шаровые стоят дешево, такие запчасти лучше не «лечить», а брать и ставить новые.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Но вот, к примеру, систему выхлопа отработанных газов вполне можно попытаться «полечить». Особой опасности для автомобиля она не представляет, детали несложные: просто металл и все. Только в глушителе есть еще шумоизоляция. Чаще всего выхлопная система «болеет» дырявостью. Горячие выхлопные газы прожигают дырки в резонаторе или глушителе, из-за чего машина начинает «рычать». Рык идет как раз из дырок. ТО с таким глушителем не пройти 100%.

Новый глушитель на «десятку» стоит от 600 рублей за резонатор, и от 700 рублей за глушитель (это дешевые Питерские запчасти из тонкого металла, лучше брать подороже, но из толстого металла — дольше прослужит). Заварить старый глушитель можно за 150-400 рублей, в зависимости от сложности работы. Качество детали при этом нисколько не ухудшится, «рык» пропадает, машина продолжает служить верой и правдой. Конечно, со временем металл снова прогорит, так что больше 3-4 раз заваривать дырки не стоит. Но, согласитесь, это гораздо дешевле, чем 3-4 раза покупать новый глушитель.

А особенно хорошо проварить дырки на глушителе, если продаешь автомобиль — на 2-4-6 месяца сварки точно хватит, а там уже пусть новый хозяин думает, что делать.

Теперь вы знаете еще об одной хитрости, которая сэкономит вам деньги. А сэкономленный рубль, как говорится, дороже заработанного!

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий