ДТП с маршрутным такси

Сегодня шел мимо остановки, наблюдал такую картину: стоит троллейбус с опущенными «рогами», а сзади к нему тихонько приткнулась маршрутка 53 маршрута. ДТП небольшое, наверняка пострадавших нет: маршрутка не успела затормозить (в марте у нас еще бывают сильные снегопады), вот и въехала в троллейбус.

Мне в этой ситуации было интересно другое: сделать панорамный снимок (мой сотовый телефон Samsung SGH-740 позволяет это делать даже несмотря на слабую камеру, всего 1,2 мпх). А во-вторых, мне очень интересно, кто будет платить?

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Как известно, кто сзади — тот и виноват. Так что виновным в ДТП признают водителя 53-й маршрутки. Ущерб там небольшой — троллейбус, наверное, даже рихтовать не будут, просто красной краской покрасят зад и все. У маршрутки задело бампер, фару, крыло. Там детали подороже, на 53-м маршруте ездят Мерседес Спринтер. Допустим, машина застрахована по КАСКО — это 100% так, потому что я знаю кое-что про фирму-владельца этих микроавтобусов (ЗАО «АТК 373»). Их купили в лизинг от УГФПМП, по условиям лизингового договора на них должна быть страховка КАСКО. Так что фирма возмещение получит. Просто интересно, будет ли директор штрафовать как-то или дополнительно требовать выплат с водителя маршрутки? Виноват-то он! Если его «понять пррростить», как предлагает «Александррррр Борррродач», то тогда другие водители скажут: «О! Можно бить машины!» и начнется в службе котовасия.

Вопрос стимулирования и наказания работников мне представляется очень важным. А вы что думаете на этот счет?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2

Добавить комментарий

  1. Alex Skif

    Я считаю, что важнее вопрос системы подбора кадров, а потом уже стимулирования/наказания. Все-то Вам хочется кого-то назать)

    1. Артём Медведев (автор)

      В последнее время в Ижевске (да и в любом городе) просто ажиотаж на водителей категории D — маршрутки постоянно открывают новые маршруты, парк микроавтобусов растет. В итоге, нормальных водителей не хватает, существует кадровый голод на таких специалистов

Добавить комментарий