Не дай Бог никому того, что случилось со мной – у меня водила затопил машину. Натурально затопил – в салоне по щиколотку стояла вода. Я был на отдыхе в Турции, две недели меня не было, а машина стояла с водой. Долго рассказывать, как все случилось и что потом было сделано с водителем, но суть такова – я на своей шкуре узнал, что значит “в салоне стояла вода”. Да еще узнал все “прелести” сушки машины в дождливую осень 2011 года!

В общем, чем чревато попадание большого количества воды в салон? Вода – штука тяжелая, у меня она ушла под ковролин в салоне, но (Слава Богу) не прошла битумный и ворсовый слой. Для тех, кто не в курсе, изоляция обычной “десятой” модели жигулей выглядит так: вот металл кузова, потом слой ворса (типа стекловаты, да это и есть стекловата), потом какая-то битумная мастика, потом ковролин и все, уже салон. Если вода попала под ковролин, то дело очень плохо. Обычно так бывает, когда вода долго “стоит” в салоне – “долго” она стоит только в машинах такси, ведь там “машина чужая, что ее беречь!” Руки бы таким водителям отрывал!

Я сперва думал, что просто сыро внутри, все промокнул тряпочкой, проложил газеты – тут-то и почувствовал, что вода гуляет и под ковролином. Что делать?

Аккуратно делаем разрез в задней части салона, по уровню заднего сидения. Так нужно делать потому, что при продаже машин тщательно смотрят салон спереди и водительское место, а уже пассажирские места не смотрят.

Потом нужно поднять машину домкратом (гидравлическим-подкатным мы поднимали, очень удобно и быстро). Подняли переднюю часть, вода стекла назад. То есть из-под водительского места она ушла в “ноги” к заднему пассажиру. Через надрез просовываем тряпку или губку и начинаем “собирать” воду. Вода будет убираться постепенно – вы убрали, через полчаса еще немного набралось. Опять убрали, опять ждем. Так я делал раз 5-8. Когда стало относительно сухо, я натолкал внутрь разреза обычной газетной бумаги, она отлично впитывает влагу. Менять газеты пришлось еще раз 10 в течение 3 дней (вся сушка у меня заняла 5 дней, это с непривычки и потому, что впервые).

Когда большую часть воды убрал, я начал сушить салон изнутри. Для этого нужно открутить переднее сиденье – для этого берем ключ на 13 и на 10. Все просто – крутим гайки, убираем тяги, убираем пластиковые крепежи, которые нижний край каркаса прижимают к полу и задираем сиденье. Но просто только в теории – у меня за 2 недели стояния и 5 дней сушки все заржавело насмерть, я половину болтов просто сорвал, пришлось их менять.

Когда сиденье задрал, оставалось просто ставить тепловую пушку и раз в 3 часа менять положение. Так было еще два дня, плюс я периодически промокал газетами “вырез” на заднем пассажирском месте. На 7-й день машина почти высохла. Но появился противный гнилостный и болотный запах. Пытался убрать ароматизатором – пахнет и лимоном, и болотом. Ничего не помогало, еще 3 недели запах стоял. Убрал только пролитым бензином! =)))) Покупатель спросил, что за вонь – сказал, что недавно вез бензина на доливку и пролил немного. Хоть воняет, но не болотом.

По ржавчине – на фото видно, как сильно все заржавело. Эту ржавчину нужно убирать. Сперва я протер весь металл грязной масляной тряпкой. Это помогло, часть ржавчины просто ушла (смахнул), часть “покрасилась” в темный цвет. В итоге, еще три раза протер и так и закрутил.

После такого “потопа” я решил машину продавать. Сперва продавал в рассрочку кому-то из водителей – тоже была невезуха. В итоге, скинул за гроши (70 тыс. рублей) перекупу – и был очень рад! Уж лучше иметь немного денег, чем кучу геммороя.

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.