Сегодня договорился встретиться с руководителями службы 43-43-43. До этого мы знакомы не были, но раз уж я решил организовать акцию протеста против ФЗ-69 и собирать подписи, то без них мне никак. Офис находится у них на улице Телегина, далековато добираться туда. Но меня встретили, чтобы я не плутал, довезли, все нормально.

Я объяснил кто такой и чего хочу, высказал свою позицию, призвал их и участвовать в акции, и собирать подписи. Насчет второго они не против. Насчет первого пришлось попыхтеть: я еще позвал их на совещание в МинТранс, которое должно быть 28 июля. Нас туда, к слову, никто не звал, но я-то знаю, что раз мы транспортники (а совещание для транспортников как раз), то имеем право быть, да и когда еще будет возможность с министром Гариным пересечься, у него приемные дни – это вторая пятница каждого месяца с 14 до 16-30, это еще две недели с лишним ждать.

Позиция руководства 43-х меня расстроила: “Мы посмотрим на других сперва” – но новостью не стала, так все сперва говорят. Надо убеждать! Ладно, для начала познакомились и они не против оставить у себя подписные листы, уже одно это хорошо. А дальше видно будет.

После беседы зашел к менеджерам, поболтал – отличные ребята, гораздо более активные в плане протеста против ФЗ-69, чем их начальство. Обменялся телефонами, расспросил, как вообще работают. В 43-х оплата от водителей за “эфир” принимается через терминалы экспресс-оплаты (как Qiwi). Таких терминалов по городу несколько штук, в разных концах – кому как удобнее платить. Это что-то новое, у 60-60-60 пока такого нет. На всякий случай сделал фото.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.